Короче у меня 9% так, что напишу сколько успею.
_________________________~ POW SAMIPA ~
Я притопала к Карине домой оказалось, что она разбила свой телефон, кинув его в стену и у неё просто напрочь не работает сенсор, и вот пять минут назад вышла в магазин за новым. Я сказала, что пойду к ней. И начала выходить как её брату позвонили и ему тоже куда-то срочно нужно было приехать. И мы вышли из дома и тут я вижу такую картину. Карина бегает по кругу, а за ней Али и ещё три пацана. И брат Карины, Рамзан тоже побежал за ними и так они бегали ещё минут пять я поняла, четверо против двоих это ведёт к успеху большинства и аккуратно пока никто не видел залезла в багажник Али, а он у него вместительный, короче залезла и накинула на себя тот самый мешок в, котором вчера спала. И тут минуты через три в багажник засунули ещё кого-то и по-моему это Карина, ой я прям сама логика, ну не Рамзана же они в багажник засунули, меня они не заметили. Я очень горда с тобой. И тут я хотела объявить свою личность Карине, но тут машина резко стартовала и мы столкнулись лбами. Быстро мы ехали минуты две, а потом уже в нормальном темпе тогда я помогла вылезти Карине полностью из той штуки. И мы уже спокойно ждали, пока мы приедем и нам откроют багажник. Но потом мы решили позвонить кому-нибудь чтоб нас спасли, но тут машина стопэйшин, мы бошкой ударэйшин, багажник открывальникум, нас увидейшин, нас доставайникум, телефоны отобральникум. Меня от Карины забиральникум. Али меня за руку увидейшин, Карину пацаны забирэйшин. Короче вот так нас разлучили.
- Али вы чё творите? - орнула я на него, но все кто тащили Карину на меня посмотрели и я снизила тон.
- Не бойся моя ревнивая это не мне, это Арсену - с сарказмом сказал Али.
- Тебе с утра не хватило, хочешь новую порцию устрою? - опять закричала я, но уже никого не было.
А он же высокий фламинго дитя заката, голову поднял, гордая птица, а я снизу иду и ору как чихуахуа гаф гаф. А он ведь руку поднимет самолёт поймает, посмотреть какой там рейс. Ооо я очень зла, а он такой идёт и идёт. Фламинго хренов.
- Вообще-то я ничего не видел той ночью, хотя не прочь бы увидеть, а теперь успокоилась и пошла к своей подруге, а телефон твой побудет у меня- оооо, всё я помидор.
- Не имеешь права! Это моя собственность! - орала я пытаясь дотянуться до своего телефона, который он держал в руке, ещё и поднял, он чё думает я летать умею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.