Здрасьте, а вот, и я, и глава.
——————————————
Pow Samira:Проснулась я от шума на улице. Тут я вспомнила, что у моей падружаньки свадебка. Ууууу ёкарный бабай сколько время? 7:28 НИПОНИЛ, а чё так рано, но меня напрягло то, что Али не было, а может всё уже началось. Я побежала к шкафу схватила своё платье, причём уже кем-то выглаженное интересно с чего вдруг Саида решила сделать мне такой сюрприз. Давай Самира выключай глубокого мыслителя и в душ беги. И я решила побежать в душ открыла дверь я впечаталась прямо в чью-то грудь носом, а почему в чью-то я знаю кто это ну по-любому не Саида. Я же такой прям красава и прям шлёпнулась на пол своей пятой точкой, пока я очухивалась меня подняли, вытряхли (р.с. автор : есть такое слово?) И поставили на ноги.
- Ты как ? - спросил Али.
- Как в кино, а ты ? - спросила я .
- Я то в порядке, с тобой точно всё хорошо? - опять переспросил он.
- Да , да со мной всё в порядке или ты мне что-то вколол и ждёшь пока подействует да ? - щурясь в шутку спросила я.
- Ой, да ну тебя, я тут волнуюсь, а ты свои шутки шутишь.
- Ладно, ладно спасибо за беспокойствие - улыбнулась я ему, хотя после прошлой ночи я была совсем не в порядке, я боялась даже думать, что было бы , если Али не пришёл - кстати спасибо за то, что вчера защитил что-ли - замялась я.
- Да не за, что , обращайся.
- Надеюсь не придётся , кстати чё вдруг Саида благотворительностью занялась? - спросила я.
- Всмысле ?
- Ну я проснулась, а платье уже поглажено, не могла же я его вчера погладить и не помнить этого.
- Если насчёт этого, то не беспокойся никакой благотворительностью она не не занялась, это я так то .
- Ты ? - переспросила я , почему то удивившись.
- Ну да, а что удивительного?
- Да так ничего и спасибо ещё раз.
- Да ты меня засыпала благодарностями сегодня, но спасибо в карман не положишь.
- Ничего в руках понесёшь. - сказала я и проскользнула в проёме и пошла в душ.После того как я приняла душ, я замотала полотенце на голову и пошла в комнату. Как только я зашла увидела уже готового Али, весь при параде такой.
- Ты чё в духах искупался что-ли ? - спросила я.
- Нет плавал - с сарказмом ответил Али.
- Ладно, плавец, теперь будь добр плыви отсюда мне надо переодеться.
- Я могу отвернуться , если ты стесняешься - с улыбкой чешерского кота сказал он.
- Э, всё давай, салам алейкум, вали отсюда - кое-как я его всё же выталкала.Я быстро нацепила на себя уже приготовленную одежду и тут ввалился Али, хорошо хоть одеться успела.
- Самира, поторапливайся, там сейчас всё начнётся. - тут он осмотрел меня с ног до головы, а я стою по середине комнаты с мокрыми волосами и тут он выдаёт чего я вообще не ожидала
- Давай помогу.
- Да не, не надо.
- Это был не вопрос - проходя в комнату сказал Али - и так будет быстрее, так что говори, что надо делать.
- Ну мне надо высушить волосы и накраситься, я так предполагаю, что краситься ты не умеешь.
- Правильно предполагаешь.Я дала ему фен и расчёску, сама села у туалетного столика и начала краситься, на моё удивление Али делал всё аккуратно, а я ожидала , что возможно после этого расчёсывания я стану лысой, но не суть. Когда он закончил сушить волосы, я уже закончила делать макияж. И тут он подходит к комоду, открывает ящик и достаёт плойку и тут мне стало страшно.
- Ты умеешь хоть этим пользоваться ? - спросила я в недоумении.
- Нет , но в процессе разберусь, наверное. - пожал плечами Али , но увидев моё лицо , тут же рассмеявшись выдал - умею я, умею, не ссы.
- Не дай боже с моими волосами что-нибудь случится. - пригрозила я ему пальцем.Он взял меня за этот палец и развернул к зеркалу.
- А теперь сиди смирно - сказал он и вставил вилку плойки в разетку. Через минут восемь, я впала в шок от увиденного, это походу были лучшие локоны за мою жизнь, даже на мою свадьбу у меня таких не было.
- А как ты это делаешь, кто тебя научил ? - спросила я.
- Никто не учил, просто когда мы были детьми мама с папой часто бывали на работе и мне приходилось собирать Самира в школу, а она любила разные причасоны, вот так как-то само и получилось. - опять пожал плечами Али. - А теперь стендап плиз.Я встала надела туфли, взяла сумочку и мы с Али спустились вниз. Али открывает мне дверь, как истинный джентльмен, чтобы я прошла. И мы пошли в дом Арсена. Время было только 8:15 , но народу было столькоооо. Ну короче много. Как мы зашли в дом , я сразу же взяла свадебное платье и поднялась к Карине. Она бегала по комнате и что-то искала.
- Что-то ищешь ? - спросила я.
- Ага, платье. - ответила она всё ещё не смотря на меня.
- Кхм, кхм - прокашлялась я , чтобы она обратила на меня внимание.
- Та блин Самира, я его уже минут двадцать ищу вообще-то - сказала она скрестив руки на груди.
- Всё, молчи женщина, переодевайся, у нас ещё много дел. - отдав платьев я вышла из комнаты.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хелой что-ли, надеюсь вы про меня не забыли, простите пожалуйста, за долгое отсутствие, но у меня были кое какие проблемы, постараюсь исправиться, можно от тебя звёздочку ? пока. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.