4.

2K 68 0
                                    

А Карина стоит и ржёт... Ну не чё когда-нибудь и я над тобой поржу.. Обязательно, обязательно поржу..
Ну походу не сегодня.. А хотя нет возможно и сегодня..

- Ты же Али??? - спросила я у того кто меня несёт.
- Приставь себе, не папа римский!? - с сарказмом сказал он.
- Попроси, чтобы твой друг понёс вот её... - сказала я и указала пальцем на Карину.
- Зачем??? - спросил он.
- Да вот видишь стоит скучает!!! - сказала я.
- А, что мне за это будет??? - сказал он и ухмыльнулся.
- Сейчас дайка подумать чем тя можно прибить в моём рюкзаке сегодня только спортивка.... Хмммм.... И чем же прибить??? - сказала я с сарказмом.
- Ты случаем не офигела??? - спросил он.
- Неее... Родилась такой!!! - гордо проставила я.- Так ты попросишь или нет??
- хммммм, дай-ка подумать... Ну хорошо! Арсен, брат! - к нам подбежал его друг.- видишь ту бомбиту- указал он на Карину
- ага, и чё?
- много чего. Значит, ты должен её понести- он удивился.
- нафиг?! С виду, конечно красивая, но боюсь весит как слон- сказал он и заржал. За это  я  как то умудрилась дать ему по голове ногой.
- Эй ты чё творишь??? Ай яй яй Али угомони свою девку!? - заорал он, а у меня глаза на лоб полезли. Девку какого кхм.. кхм.. не мотерись ты же девушка!!! думала я про ся. А Карине походу всё ещё смешно.

- Так обстановка наколяется!!! Что же будет дальше??? - говорит она как ведущий завернув какую то тетрадь. Моя школа только не тот случай.

- Вам жить надоело???!!! - случайно вместе говорим мы с Али.

- Ой как это мило!!! - говорит Карина и ой как она меня разозлила у меня наверное пар из ушей идёт.

- Я те покажу мило!!! - говорю я злобно.

- Так Арсен помнишь ты должен взять её на руки!?? - сказал Али и ухмыльнулся.

- Ничего я не должен!!! - сказал тот и скрестил руки на груди.

- Ой, чё ты за мудак, да к тому же и слабак!?? - сказал Али чуть хихикнул.

- Это я мудак???? И слабак да??? - спросил Арсен.

- Ну да!!! - спокойным голосом ответил Али.

- Ну я покажу тебе судака и слабака покажу!!! - сказал Арсен и побежал к Карине и закинул её на плечо от чего она чуть не визгнула.

Но потом и минуты не прошло как пришёл мой брат наорал на нас ну на парней больше типо чё это такое. И мы поехали на соревнования. Всю дорогу мы дурачились, но нормально не могли это сделать потому что ехали в маленьком микроавтобусе. И знаете, что мне все ноги растоптали, потом на меня упала Карина за ней на меня накинулась Яна и чуть меня не пришибла. Потом Карина ревновала к Яне и смотрела на неё как на врага народа и по-моему если бы можно было бы убивать взглядом ох Карина бы всех пришибла. Потом мы болтали со всеми, потом мы друг друга дубасили и Али попался под горячую руку ну как руку локоть. Потом мы ржали ведь это была смешно. Он вставал со своего место и тут мой локоть ударил по его лбу и он сел обратно. Ну и как же без того, что на нас постоянно орал мой брат, но это же мы хрен нас остановишь. И мы дурачились дальше потом на  ногу Карины наступил Арсен и она его чуть не обматерила. Ну это я спасла уши этого несчастного от ора Карины. И за это он сказал, что принесёт мне 10 шоколадок. Ну как спасла я сначала договарилась если типо я его спасу то он мне шоколадки. Ну потом Али сказал, что он типо спасёт своего друга и сам принесёт эти шоколадки. И мне это показалось очень странным. И вот мы уже подъехали.

    На соревнованиях...
Вот мы уже передеваемся в раздевалке. Наконец все закончили переодеваться и тут со словами "Эй, вы там живи??? Эй, выходите!!! Всё я вхожу!!!" В раздевалку зашёл...... Интрига... В раздевалку зашёл Али все начали визжать, а я была прям у двери и рефлексы дали о себе знать.

  Через 5 минут...

- Эй просыпайся!? - говорила я держа перед его лицом ватку с нашатырем.

- Аааааааа!!!!!!! - заныл он каким-то хриплым голосом. - Чё случилось???? - спросил он.

- Ну чё проснулся ИЗВРАЩЕНЕЦ??? - сказала я выделяя последнее слово.

- Всмысле!? - сказал он не понимая.

- Всмысле!? Значит для тебя заходить в женскую раздевалку это нормально??? - Говарда я.

{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}

Продолжение следует...
Если нравится моя история ставьте 🌟🌟🌟 ПОЗЯЛЮЙСТЯ!!!

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя