И короче я его вытолкнула и дверь сразу же закрылась. И тут я поняла что на переднем сидении сидит и во всю ржёт.... Али. М-даааааааа.... Теперь я поняла почему его не было видно. Вот скотина. А он всё ржёт и ржёт. Я дала ему лёгкий подзатыльник. На что он обернулся с серьёзным лицом и опять начал ржать.
- Ахаха... Ты.. Пхахаха... Бы... Ахаха... Видела... Ой не могу.... Ахах... Своё лицо... Ахахах.... - не мог перестать смеяться Али.
- Ой, иди нахер!!! Вот посмотрим чтобы ты сделал если бы ты был на моём месте? - сказала я скрестив руки на груди.
- А я не на твоём месте!!! Ахаха... - и опять началось, Али начал опять ржать.
- И кстати про похищение как вы меня собираетесь меня возврашать? Как б ывесь класс это видел. - сказала я.
- Ох, блин!!! А я про это не подумал... - почесал затылок Али.
- Дебил!? Дурак!? Идиот!? И что теперь как мы будем меня возвращать??? - дала я ему несколько подзатыльников и тут из-за водительского сидения выглядывает Арсен.
- Может хватит устроили тут семейные разборки!? Как будто муж и жена ей богу!? - психовал Арсен.
- Арсен??? - спросила я чтоб убедиться что у меня не глюки.
- Нет блин Папа Римский!!! - с сарказмом сказал Арсен, а в то время Али смотрел в одну точку и что то бормотал под нос и тут он резко поворачивается к нам.
- Муж и Жена!!! - воскликнул Али.
- Чавооооооооо!?????? - у меня по-моему челюсть пробила кузов машины и валяется на асфальте.
- Не чавооо, а я сейчас высаживаюсь тебя везут ко мне домой в виде "невесты ", а потом когда у тебя спросят согласна ты или нет, ну а ты ответишь "нет! " и всё и вернёшься домой Саиду я предупрежу она с тобой по будет... - сказал Али.
- А может как-нибудь по-другому!??? - спросила я.
- И что же ты предлагаешь!?? У нас же воруют девушек либо для того чтобы взять в жёны, либо... ну для плохих навериний... - изогнув бровь спросил Али.
- Ну не знаю... - сказала я.
- Ну, Самира, у нас нет другого плана так что пожалуйста давай не будем устраивать истерики.... - Сказал Али.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.