Утром я проснулась с почти прекрасным настроением ведь сегодня был день мести. Так вот после школы мы решили пойти в полицейский участок навестить Али, а почему в участок да потому, что только сегодня вечером его уложат в больницу. И короче после уроков мы (это Керим, Салим, Арсен, Саида, Карина и Я) должны были пойти навестить Али. Но, но я остановила девочек, чтоб посветить их в план моей мести. И так наш разговор:
- Так девочки я должна отомстить этому засранцу!!! - сказала я.
- Эт, она про кого? - непонимая спросила Саида.
- А эт, она про твоего брательника. - разъеснила Карина.
- А может не надо?! - Говорила Саида уговаривали мы её примерно 15 мину и всё-таки уговорили.
- И так наш план таков мы покупаем петпюарды тип под предлогом что мы пришли проведать заходим к нему зажигаем пертарды бросаем подпераем дверь и бежим... - рассказала я им свой коварный план и они согласились.
Так как сейчас была зима петарды мы нашли в ближайшем ларьке. И потопали в полицейский участок. Если быть честными я чуть боялась это делать. И мы короче идём в этот медпункт и такие блатной походкой и с лыбой до ужей заходим типо в палату. И если честно сказать, что Али был удевлён меня видеть это просто ничего не сказать. А мы такие стоим на пороге и я такая "один" "два" и "три и тут мы пачками берём петарды зажи гаем и бросаем и подперев дверь бежим.
- Классно... - сказала Карина.
- Саид, а тебе как? - я.
-........ - в ответ тишина.
- Саид....
- ёбушки воробушки мы её с пацанами подперели. - сказала Карина и мы со всех ног рванули обратно.
~Через полчаса~....
Мы все сидели на стульях рядом стояли наши родители, но Али и его родителей с нами не было и я вообще их походу никогда не видела. И перед нами маячил участковый и прочитал какой мы ущерб нанесли медпункту, а если быть точными не сожгли его чёртовой матери. И всё-таки его речь закончилась наши родители разместили ущерб и мы все под пристальным взглядом потопали к машинам. И поехали домой на удивление на нас они не орали. Мы приехали домой и разошлись по комнатам. И улеглись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.