15.

1.2K 39 1
                                    

Короче всё выглядило как в остросюжетном фильме или серьяле.  Короче я сижу на снегу на моих коленях  лежит голова  Али и он стремительно  вырубатся,  а я пытаюсь не  допустить этого.  Вокруг бегают менты приехала скорая.  Али положили на носилку и начали уносить в машину скорой помощи.  А ко мне подошёл один из ментов и попросил пройти в машину.  Ну я не стала сопратевлятся и села в машину.  Потом я услышала как Карина упрашивала мента поехать  со мной,  а он не в какую не хотел брать Карина и Саиду с собой. Но потом Карина и Саида просто обошли машину и сели с другой стороны. А мент тежело вздохнул  и сел в машину  и мы тронулись.

- Ну чё Саида у тебя  будет  первая экскурсия в полицейском участке?  - сказала  Карина.

- Ну да,  а у вас какая???  - с ужасом спросила она.

- И у нас  первая...  - томно вздохнули я с Кариной.

И вот мы уже все сидим в обезьянике.  Мальчики в отдельном,  мы в отдельном. Как выяснилось Али в этом же здании так как в полицейском участке был медпункт  (или как он там называется). И он лежит там.  Говорят,  что он тип между землёй небом. А вот это было страшно.  А вдруг меня посадят.

- Карина,  я же не хотела...  - сказала я с надеждой.

- Конечно  не хотела ты вообще  случайно  в него попала...  - пыталась меня  поддержать Карина.

- Всё будет  хорошо он отправится..  - уже сказала  Саида.

- Надеюсь...  - сказала  я.

- А то ты же за него замуж  не успела выйти...  - пыталась Карина разрешить обстановку,  но у неё это не получалось.

- Ой,  вот не время щас для шуток.  - одновременно  с Саидой сказали мы.

- М-дааа...

И я понимала если он не отправится то здравствуй детская  колония строгого  режима.... И когда ещё  раз тот полицейский который забрал  нас проходил мимо я побежала к решотке.  И начала спрашивать как там Али.

- А вы не знаете как там Магияев Али???  - спросила я с надеждой.

- Так Магияев..  А тот,  что сейчас  у нас в медпункте лежит???  - сказал представитель  закона.

- Да, да он...  Вы не знаете  как он там???  - спросила  опять я.

- Пацан держится,  но как говорит наш врач может впасть в кому или вообще...  - он сделал  паузу.

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя