И тут он такой подбегает поднимает за локоть и спрашивает:
- Не ушиблась? - по-моему он щас действует мне на нервы.
- Нет! Лапы убрал! - вежливо попросила я🌚.
- Окей, окей. - типо сдаваясь он поднял руки.
- Спасибо большое, низкий вам поклон. - сказала я развернулась и пошла в ванную.
Через пять минут я вышла уже переодетая. Он всё ещё не спал, а точнее ковыряться в телефоне. М-да... "Надо его выбесить😈" пришло мне в голову, хорошая же сторона меня говорила "пожилай ему спокойной ночи и ложись спать😇." И мне больше понравился вариант выбесить. Так надо бы найти к чему придраться смотрю, смотрю и нифига и вдруг он такой:
- Ты что-то ищешь? - спросил он и тут я обратила внимание на него и о дааа я нашла к чему придраться.
- Да вот ищу тебе футболку, ты наверное её потерял и не надел.
- Нет я её и так не надеваю когда сплю. - спокойно сказал Али.
- А теперь надеваешь. - сказала тоже спокойно я.
- Не буду я её одевать я же прожарюсь!
- Будешь!
- Не буду!
- Будешь!
- Не буду!
- Будешь я сказала!
- А я сказал не буду!
- Будешь! И если ты щас начнёшь отнёкиваться то ты сегодня не уснёшь!
- Да чтоб тебя..! - всё это была последняя его капля он кинул телефон на кровать резко встал взял футболку и одел.
Молодец Самира.🌚 Сделал дело гуляй смело как говорится, ну а в моём случае спи. Он уже выбесившийся лёг зарылся в одеяло до головы и лежал. Я пошла окуратно легла и уже хотела закрывать глаза как тот начал, что-то бубнить.
- Что? - спросила я.
- Твои волосы на моей подушке лежат, и соответственно на моей стороне кравати. - сказал Али.
- Да пожалуйста! - я их убрала на свою сторону.
Ну слава , что хоть не храпит.😂👌🏻И вот уже 5-10 минут я лежала и думала о будущем, ха поверили да? Нахрен мне это нужно, я сразу же уснула.🌚😂👌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.