29.

1K 37 10
                                    

- 𝙷𝚘𝚕𝚘𝚍, 𝚞𝚌𝚑𝚒𝚝 𝚗𝚊𝚜 𝚋𝚎𝚛𝚎𝚌𝚑 𝚝𝚎𝚙𝚕𝚘. 🥀

                                                 𝙵.𝙰.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Но тут.... Но тут.... К нам подошла какая-то девушка. И Али поднялся и обнял её. (Я только, что кое-что чуть-чуть не поняла, кто тебе Алиюшка разрешил встать и обниматься с этой бабой).  М-ДАМ... Стоп машина, это что ревность? Да не, не может такого быть, чтоб я, его, да неееееее. И пока я летала в своих мыслях:

- Самира.... Ау... Спишь что-ли? - помахал Али рукой перед моей рожей.

- А? Что? Нет конечно... - м-дааам.

- Знакомься это моя тётя Эльвира, а это Самира, Самира - Эльвира, Эльвира - Самира. - познакомил нас Али 👌🏻🌚

Потом Эльвира ушла,( приятная такая женщина, а ещё приятнее, что она его тётя), а мы всё так же остались сидеть, выяснилось, что и кофейня его тёти. Всё я спокойна. Через минуту к нам подошла официантка. Али заказал капучино и пончик, а у меня уже котелок не варил я заказала торт (целый🌝 👀) и два капучино. Когда я заказывала Али на меня так смотрел типо,  «‎алооооо, служба поддержки вызывает вас!» ну или «‎деточка, а ты не лопнешь? » я так и не поняла. Но он возражать не стал, поржать наверное хотел.👌🏻🌚

А вот и наш долгожданный заказ. Али тут же кто-то позвонил он взял трубку и повернулся к окну,  а я посмотрела на стол и увидела его пончик. Аоаааа это же наверное так вкусно, горячий пончик, политый горячим шоколадом и с посыпкой разноцветной. Ииииии, я не устояла перед соблазном и решила съесть маленький кусочек, и ещё кусочек, и ещё, а потом ещё, и ещё, и так я слопала весь его пончик. Он и вправду такой вкусный был. Но тут Али закончил разговаривать, и повернулся обратно к столику, а тут сурпрайз мазофака.🌝👀 Он сначала посмотрел на свою пустую тарелку, а потом на меня, а потом снова на тарелку и опять на меня. А я такая с невинным лицом подталкнула к нему свой торт. Пытаясь откупиться. 😄 И у меня это вроде бы получилось. Он просто позвал официантку и заказал 10 таких же пончиков. Только упакованных. И попросил упаковать мой торт тоже. Через пять минут нас всё это дали Али расплатился и мы вышли из кофейни с кучей еды. Мы сели в машину и поехали, но не домой.

- Хочешь я тебе одно место покажу? - не отводя глаз с дороги спросил у меня Али.

А я знала это был лучший мой ответ за всю мою жизнь. Я очень горда собой.

- Это не займёт много времени и я думаю, что тебе понравится.

- А ты не думай, вези меня домой я спать хочу, а как ещё вспомню, что придётся из машины выходить, аж зубы стучать начинают. Пока мы ехали , я взяла включила магнитолу, дисплей  или как это там называется. И самое главное НЕ СПРОСИВ..... Капец я бессмертный чел. Вообще в край обнаглела. Я поставила песню «‎Дым - Enrasta» А он даже не возразил, что я вообще включила музон. Я взяла его и ущипнула за руку, чисто, чтобы проверить (он ли это, или мне это всё снится, я бы было бы в шоке если бы я проснулась и всё оказалось бы страшным сном, и не было бы никакой свадьбы), короче ущипнула , чтобы удостовериться, что я не сплю, ну или, что мне хотя бы не кажется, а так не подумайте ничего плохого. Этот человек купил мне хавчик, как я могу ему сделать , что-то плохое, по крайней мере сегодня.

- Ауч! Самира ты, что делаешь?  - посмотрел он на меня.

А я просто со спокойствием расплылась на сидении и продолжила смотреть на дорогу, Али покачал головой типо «‎да за какие такие грехи ? Почему именно она? За, что мне такое? Я, что и вправду такой грешник, что мне она досталась?», но мы продолжили молча ехать, но не долго длилось его счастье. На припеве я начала подпевать.  А я пою просто "великолепно"  , он переключил песню начала играть песня «‎Айкос - Mitchel feat. Soahx» и это было самым его тупым поступком оставить на этой песне, но кроме того как взять меня в жёны конечно же. (Конечно это я согласилась, но это уже не важно и из этого я сделала вывод, что не в коем случае не принимайте решения в гневе)

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Привет 😹
Сорян за задержку 😆
Буду пытаться выпускать главы почаще, но это школа мешает очень конкретно, чуть ли не в кровать мою лезет 🌚
Пока ☺️❤️

 

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя