Спасибо за то, что вы читаете мою книгу....
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Pow Avtor...
Так шли дни за днями, недели за неделями. И вроде все сдружились.
Pow Kerim....
Пришли мы значит домой с Салимом, а это королева в кресле спит ну не чё сейчас мы тебя разбудим. И мы начали думать в сугроб её кинуть или снег занести в дом. Да да у нас сейчас зима.
- Салим!? - сказал я шёпотом, чтобы Самиру не разбудить.
- Что тебе!? - орёт он во весь голос, а Самире хоть бы хны.
- Тише ты, давай Самиру разбудим!? - говорю я и ухмыляюсь.
- А давай!? - говорит он и тоже ухмыляется.
План у нас был таков... Мы на насочках пробрались в мою комнату и взяли чуть снега с болкона. Спускаемся мы значит. Идём на носочках к креслу сзади смотрим, а её нет. И тут мы чувствуем, что то холодное прикасается к нашим шеям. И слышим шёпот Самиры.
- Оружие на пол и без резких движений - говорила Самира.
- Теперь трое без резких движений свои снаряды на улицу!? - грозно сказала мама с метлой в руках.
И мы все трое пошли к двери и выбрасили снежки.
- Вот и молодцы!!! - сказала мама с победной улыбкой.
- Ну мама..... Мы же поиграть хотели... - ныли мы.
- Ну вот идите на улице играйте!!! - сказала мама и зашла в кухню.
- Блин... - сказали мы в пустоту.
- Ох, ну чё погнали на улицу!!! - сказал я.
- Сейчас только переоденусь!!! - сказала Самира.
Pow Samira...
Я сказала что сейчас переоденусь и приду. И потопала к себе в комнату. Одела я жёлтый свободный свитер и чёрные джинсы. И спустилась вниз надела куртку и шапку. Как только я вышла во двор сразу же мне в лицо прилетел снежок. М-да очень хорошое начало. Ну всё конец вам. Месть будет жестокая. Я побежала за лопатой для снега. Взяла я значит эту лопату наполнила её снегом и жду за углом, а вот и они. И как только они были очень близко я перекидываю весь снег на них. И с криками забегают домой.
- Мама там снежный человек, и их двое!?!? - кричу я и забегают за спину мамы, и как только я прячусь за мамой заходят мои братья ну точнее два снежных человека или же два снеговика. И мы с мамой начинаем ржать. Ну как тут не заржать.
- Мам задержи их.... - сказала я маме в ухо, а мама подмигнула.
И я побежала к себе в комнату. Ну конечно без моего рукожопства никак. Я несколько раз плюхнулась. Один раз на лестнице, потом рядом с дверью и в своей комнате. Я посмотрела на часы так 18:53 сегодня суббота. Так сегодня папа должен прийти пораньше остаётся только молится. Я залезла в шкаф спрятала себя за одеждой. И вот минут через 15-20 долгожданный звук закрытой двери. Алилуя... Алилуя... Я вылезла и побежала встречать папу. Ну, а потом всё было вроде как у простой семьи. Мы поужинали и легли спать. Ну конечно почти никто не спал. Папа смотрел телевизор, я разговаривала с Кариной по Скайпу, а Керим и Салим что-то играли в приставку. Только мама легла спать.
•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•
Знаю глава маленькая....
Просто много дел ещё и другая книга....
Можно звёздочку??? 🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.