Ооооооооо, нет все щас уедут на свадьбу, а меня оставят с двумя болбесами которые сломали мою ногу, а вдруг они мне и вторую сломают. Прекрасно просто прекрасно... Я маму долго умоляла, чтобы она не оставляла со мной этих оболтусов, но она меня не слушала и вот щас они уезжают и я пытаюсь их остановить, но они уходят. Я смотрю на этих оболтусов потом на тех кто сейчас уходят на свадьбу, потом опять на оболтусов потом опять на тех кто уходит.
- Эй, не бросайте меня!!! Пожалуйста!!! - орала я им в след - Ну хотя бы не с ними!!! - и тут закрывается дверь.
Всё меня бросили, да ещё и доверили этим идиотам. За что мне это??? Ну почему всё это именно со мной??? Ну всё это конец.... Либо я их уничтожу, либо они меня доведут до суицида... Надо чё то с ними делать.
- Так ты неси сюда жратву!!? - указала я на Али - А ты пульт принеси!!? - указала я на Магу.
- А почему я жратву??? - Али.
- Потому, что ты здесь и меньше слов больше дела!!? - я - видешь Мага молодец молчит бери с него пример!
Они потопали кто куда...
- Я не нахожу пульт!!! - Мага.
- Лучше ищи!!? - я.
- Вот!!! - принёс жратву Али.
- Я нашёл!!! Нашёл!!! - кричал из откуда-то Мага.
- Ох, как мало надо людям для счастья... - борматала под нос я.
- Что??? - Али.
- Ничего!!! - я.
- Нет ты что то сказала!!! - Али.
- Ну раз так не имётся иди придется мне чирешню!!! - я.
- Откуда я тебе найду черешню??? Сейчас декабрь!!? - Али.
- Ну ничего я подожду иди холоп!!! - я.
- А почему я??? - Али.
- Что ты??? - спросил Мага заходя в комнату.
- Почему я черешню должен принести??? И вообще откуда я её возьму??? Сейчас же декабрь!!! - обратился он к Маге.
- Оооо, брат она будет делать так пока от нас не избавится!!! - похлопал по плечу его Мага.
- М-ДААААААА.... А ты откуда знаешь??? - Али.
- А ты не знаешь через, что мы прошли с Кариной, Самирой и с Алимом!!! - Мага.
- Да!!! Надо бы всем собраться!!! - я.
- А чё за Алим??? - Али.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.