Всееееееееем привет 🖐️
Знаю глав долго не было, но теперь надеюсь нормально буду их выпускать.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Pow Samira...
Но когда Арсен начал меня подкалывать, Саида и его выгнала, короче "Саида сила и закон". Так мы сидели, Саида заставила меня всё ей рассказать до мельчайших подробностей, заняло это бы минут 5, но с Самириными "охами, ахахи, и чё дальше, а это, а как", заняло 2 часа.
Pow Ali....
Сейчас мы в доме Арсена, Арсена именно то и нет. Ну и мы решили похозяйничать пока его нет. Так как нас было трое мы сыграли в суефа и как по эронии судьбы проиграл я и мне пришлось топать вниз к холодильнику. Тётя Халимат и дядя Даулет, были у меня дома помогали наверное к подготовке свадьбы, которой не будет, (классно однако звучит). Подхожу к холодильнику открываю еды готовой начались всё же как я люблю тётю Халимат. Короче взял кучу всего расставил всё по подносам и понёс всё наверх в комнату Арсена, ну если будет срачь и вдруг придёт тётя то всё можно будет свалить на Арсена (заранее всё продумал😏). И короче отнёс я такой и через пять минут мы всё опустошили, и теперь мы опять играем суефа на то кто пойдёт мыть посуду. И угадайте кто проиграл? Кто как не я. Чувствую "везёт" мне сегодня однако. Ну спустился я с этой горой посуды. Надел значит фартук начинаю мыть это всё. И звонок в дверь. Ну и кому тут приспичило прийти то? Открываю и на меня наваливается Арсен с распростёртыми объятьями.
- Эй, голубок, полегче я ещё по девушкам. - сказал я и как то отлипил его от себя.
- Ещё? Но всё же когда-нибудь мы всё-таки будем вместе, да любимый? - театрально закатил глаза Арсен и ввалился в дом.
Спустившиеся к тому времени, а если быть точнее к этому концерту пацаны валялись чуть не в слезах хватаясь за животы.
- Если не секрет ты чё такой счастливый то? - спросил я.
- А как не радоваться лучший друг и брат женится! - заорал Арсен.
А я всего-лишь сделал #рукалицо.
И Арсен наверное решил добавить масло в огонь и такой:
- Оооооо, а я вижу ты во всю готовишься к семейной жизни? - басом сказал Арсен, а я не понимая про что он спросил.
- А если быть точнее ты о чём?
- Как о чём?! Фартук, посуда чем не подготовка!? - и как опять все заржут.
Ну, а я психанул снял фартук одел на голову Арсену и пошёл в его комнату.
•••••••••••••••••••••
Ещё раз извините за задержку.
Проблемы были.
А вдохновения не было (ну или по человечески не могла придумать продолжение)
Звёздочек не желейте.
Да знаю глава маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.