Глава 2. Он-Дракон!!!???

845 61 5
                                    

Глава 2. Он — Дракон!!!???

Пещера дракона

— Грх… Что такое? Кто потревожил мой сон? Что же так тяжело-то? — думал огромный черный дракон, выкапываясь из кучи золотых монет.

— Так, глаза открыть! Открыть, я сказал! — Слова проговаривались медленно, гулко, да и думать совсем не хотелось. Веки наконец поднялись, янтарный вертикальный зрачок расширился, практически закрывая черную радужку. Темень какая, хотя очертания предметов медленно стали проступать, глаза постепенно пристраивались к ночному зрению. Но где-то тут должны же быть факелы. Дракон повернул голову в сторону ближайшей, как ему казалось, стены и выдохнул струю пламени, — фр-хр-хр. Сначала загорелся один из факелов, а потом и остальные, осветив большую пещеру с высоким сводом.

— Так, теперь нужно найти, кто или что, что меня разбудило.

Дракон, разбрасывая лапами монеты, кубки, украшения и прочее богатство, потянулся всем телом, и принюхиваясь, внимательно осмотрелся вокруг. Он скоро сначала учуял, а потом и увидел кучку грязных тряпок, что странно смотрелась на золотых переливах, заполнявших пещеру.

— Фф-ф-ф... — шумно втянул воздух. — Кровью пахнет, причем моей, разбавленной сильно, но моей?

Дракон опустил морду, это оказалась не куча тряпок, а очень маленький ребенок в очень большой для него одежде. Малыш был весь в крови, дышал прерывисто, с хрипами, губы, на которых пенились кровавые пузыри, были практически синие, но едва произнесли «mom! mom!». Дракон прислушался, сердце у мальчика билось еле-еле.

— Вот ведь, — растерянно прошипел Дракон. — Сейчас он умрет! Что делать? Лекаря тут нет, зелий никаких нет, отнести куда-то уже не успею. Хотя… есть один способ! Но тут либо поможет, либо убьет на месте. Хотя он и так помрет через несколько минут, наверное, сломанные ребра судя по кровавым пузырям, легкое пробили. Все остальное также поломано да изранено. Ну, была не была, раз чую в тебе свою кровь, должно помочь!

Полоснув когтем по пальцу, покапал кровью на скрюченное тельце и начал читать древний драконий катрен исцеления на довахзуле:

— Ди сош алок, зу’у лат тури довани, ротмулаг ди, фус ди, ла ди, ди сош алок, зу’у лат тури довани!

Раны на теле запенились розовым и начали затягиваться. Так, хорошо... хотя этого недостаточно, нужно провести внутреннее исцеление. Аккуратно примерившись, капнул каплю крови в раскрытые губы ребенка, который тут же несколько раз судорожно сглотнул. Дракон снова зачитал исцеляющий катрен. Тело малыша выгнулось, ободранные ручки схватились за горло, а внутри началось медленное движение — видимо, вставали на место поломанные кости и восстанавливались другие повреждения. Спустя минут пятнадцать малыш замер и задышал ровнее, синева с губ отступила, руки расслабленно опустились и только шрам на лбу продолжал кровить.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя