3488 слов
Глава 22. ДМП ведет расследование
Замок Хогвартс, Шотландия
Минерва Макгонагалл с трагичным лицом произнесла:
— Альбус это всё правда? Северус пропал? И как давно ты в курсе и почему его не ищут! — в голосе её звучал неподдельный гнев.
— Минерва эту статью не стоит воспринимать буквально, у Скитер такой стиль — главное сделать громкое заявление и раздуть скандал, а что там на самом деле её не волнует, — как можно более благостным тоном ответил Дамблдор.
— То есть Северус не пропал? — строго уточнила Макгонагалл.
— Девочка моя, у мальчика отпуск. Да его два дня нет дома, это же такое дело, молодое, может, загулял где, — добавив к благостности немного ноток игривости, уже практически прожурчал Альбус и подмигнул декану Гриффиндора.
— Директор! Я знаю Северуса с одиннадцати лет, впрочем как и вы, и никак не могу представить его загулявшим на несколько дней. Он очень серьезный молодой человек, скорее Филч займется балетом, чем Снейп на несколько дней ударится в загул, — возмутилась профессор Макгонагалл, — как вы вообще о нём такое можете говорить!
Сивилла Трелони и Батшеда Бабблинг на этих словах закивали, поддерживая Минерву.
— Ну не загулял, тогда уехал куда-нибудь к морю воздухом подышать. У него отпуск в конце-концов, как он написал в своей записке, — выдвинул новую версию Дамблдор.
— Он оставил тебе записку? Где? Когда? Что ж ты молчишь? Альбус! — настаивала Минерва, — почему мы должны вытягивать из тебя информацию как у врага на допросе!
— Северус дома у себя оставил на столе записку, в ней говорилось, что ему нужно отдохнуть и он уезжает в отпуск, и что искать его до начала учебного года не нужно, — с видом усталой обреченности проговорил Дамблдор.
— Так это все меняет! Вам нужно просто сообщить властям о записке, — сказала Макгонагалл.
— Ну не так все просто как хотелось бы, есть определенные моменты…
Какие именно моменты узнать никто не успел, так как совы к этому времени достигли Замка и влетели в большой зал пикируя на директора. Большинство из них просто сбрасывало на него обычные конверты и улетало, но с десяток принесло самоактивирующиеся вопиллеры, которые на разные голоса начали орать на Альбуса требуя спасти декана Слизерина. Директор ловко уничтожил их одного за другим, но большую часть слов они уже успели воспроизвести. Не став дожидаться следующей партии крикунов, которая вполне могла прийти позднее, так как не все еще наверняка прочли сегодняшний пророк, Альбус встал и сказал, обращаясь в Минерве:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Fanfiction❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''