Глава 42. Беседа с гостями и визит в Хогвартс
Замок Драконий утес
Завтракали утром на террасе Дракон, Харри, Северус, Анхелика и Луччана. Вальбурга предпочла остаться у себя, на случай, если Сириус проснется, а Корвус Лестрейндж — в южной башне. Он взял на себя миссию объяснить освобождённым, что вообще происходит.
— Так зачем мы сегодня идем в Хогвартс? — спросил Северус Дракона.
— Хочу снять копию с Книги приёма. Харри недавно интересовался, пойдет ли он в сентябре в Primary School, и я подумал — а не открыть ли нам свою начальную школу для волшебников?
— Но только директор знает, где хранится эта книга, — с сомнением сказал Северус.
— Не только. Я там был, когда основатели зачаровывали её и перо, — ответил Монтермар, — потому точно знаю, где она лежит.
— Вы были знакомы с основателями??? — поразился Северус.
— Да, и довольно близко, — сказал Монтермар.
— Так может, с вами связана фраза: Draco dormiens nunquam titillandus!¹ — поинтересовался Принц.
— А где ты её прочитал? — удивился Дракон.
— Во-первых, над входом в замок, а во-вторых на гербе школы, но там она, скорее всего, появилась позднее, — сообщил Северус.
— Вот придурок! Все-таки он записал! И нашел где — над входом! — засмеялся Монтермар.
— Милорд, расскажите? — попросил Северус.
— Дело было так. Я довольно часто бывал в Хогвартсе, а в тот раз был День рождения Годрика, но он не был так крепок к питию эля как мы с Салом и довольно рано уснул, а мы засиделись за полночь. Я, в итоге, остался спать у Салазара в покоях. Утром коварный Годрик пришел меня будить, сказав, что я сам его попросил, за что получил в голову подушкой. Тогда он решил, что очень хорошим способом побудки будет щекотка и бросил в меня Titillando², после этого я пообещал, что если он от меня не отстанет, я сейчас обернусь и спалю к драклам всю их уютную обитель. Сал в полусне проворчал: «не надо ничего палить, а ты Рик, запомни, никогда не щекочи спящего дракона, а лучше запиши, а то у тебя память дырявая»
Северус долго смеялся, а потом сказал:
— Тысячу лет люди строили разные теории о значении этой надписи над входом в школу. Кто-то утверждал, что где-то под замком спит дракон, который проснется в случае опасности, есть вообще невероятный вариант, что замок — и есть дракон. В общем, много чего насочиняли, — покачал головой Принц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Fanfic❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''