Глава 56. Маггловские сказки & жизненные истории

292 29 0
                                    

Глава 56. Магловские сказки & жизненные истории

Примечания:
23 августа 1985
Замок Драконий утес

— И да, и нет, — ответил Дракон, — магия направила ко мне один из самых старых и сильных кланов вервольфов для помощи. Если Магия считает, что нам нужна помощь воинов, то что-то нас ждет нехорошее.

— Почему именно оборотни могут нам помочь? Эти все проблемы с полнолунием… — покачал головой Люциус.

— О, Великая, я сказал вервольфы, а не ликане. Что нынешние маги не знают разницы? — изумился Монтермар.

— Уверен, что никто не знает. Нас в школе учили только об оборотнях, как опасных темных тварях высшего класса опасности 5Ⅹ, — серьезно ответил Малфой.

— А кентавры, видимо, это лошади? — поинтересовался Дракон.

— Нет, кентавры это разумные волшебные существа, класс опасности 4Х — сказал Люциус.

— А маги тогда тоже разумные волшебные существа? Себя вы как классифицируете? — спросил Монтермар.

— Как-то я не задумывался о собственной классификации, — смущенно ответил Люциус.

— Вот то-то и оно! Классифицируют они существ. Я тогда тоже разумное волшебное существо? По какому классу я прохожу? — уже веселился Дракон.

— Милорд, ну что вы, вы же не такой дракон, какие у нас живут, — совсем упал духом Малфой.

— А какой я дракон? Я летаю, дышу огнём — значит я тоже тёмная тварь. Как вы все это ловко расписали для себя. Вы, значит, маги. А остальные — разумные волшебные существа? Смотрите не скажите этого при вервольфах. Сегодня приглашу их к ужину, и вы позовите наших друзей, кто в замке не живет. Устроим небольшой приём в их честь. Кстати, ваш сын сейчас на тренировке со всеми мужчинами замка, хотите взглянуть? — спросил Дракон.

— Конечно, мне было бы это очень интересно, — ответил Люциус.

Монтермар написал записку Рагноку с просьбой передать Церингену порт-ключ в замок, который он прикладывает и сообщить, что его, и кого он пожелает взять с собой, ждут к 18.00 сегодня. После этого он вывел Малфоя на замковую стену и провел к участку, с которого был хорошо виден внутренний двор. Дракон по приходу Люциуса послал Долохову записку, что дела сегодня не дадут ему возможности присоединиться к тренировке, и что он просит его, Антонина, взять сегодняшнее занятие на себя.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя