Глава 6. Гоблинская признательность&результаты ритуала

532 52 1
                                    

Глава 6. Гоблинская признательность & результаты ритуала


Гринготтс, кабинет Президента Банка Рагнока

— Узнать не проблема, но для ритуала, сам знаешь, нужна его кровь.

— Кровь есть, — и Дракон протянул Гринготту фиал с кровью Гарри, которую вчера поздним вечером аккуратно взял у него во сне. — Только ритуал проведи сам или поручи кому-то из самых близких, все должно остаться в секрете до поры до времени, никакой огласки!

Гринготт достал маленькое сквозное зеркало и сказал:

— Рагнок, зайди к нам с ритуальным набором номер один.

Буквально через пару минут Рагнок уже входил в кабинет, неся с собой серебряный кубок, какую-то склянку пинты на две, заполненную темно-красной жидкостью, ритуальный обсидиановый нож и внушительного вида пергамент, в ширину как минимум дюймов тридцать.

— Ритуал будет проводить Рагнок, во-первых, он замечательный ритуалист, а во-вторых, я предполагаю, его помощь может потребоваться по разным вопросам, так как о происходящем в Англии за последние сто лет он осведомлен гораздо лучше меня, давно отошедшего от текущих дел. Да и в сохранении тайны можешь не сомневаться — твои секреты — секреты нашей семьи. А семейные тайны клан Гринготт никогда никому не раскрывает.

— Со всем полностью согласен.

Рагнок развернул на столе пергамент, который в ширину действительно был дюймов тридцать, а в длину так и все пятьдесят. Перелил из своей склянки в кубок примерно половину жидкости и прокомментировал, видимо, для меня, это действие словами:

— Это специальное зелье, самое сильное для выявления родства для древних и древнейших родов, должно проявить всех до основателя рода.

После чего добавил в кубок кровь, смешал ее, покачав кубок, и прочел над кубком какие-то слова на неизвестном языке, затем вылил содержимое кубка на пергамент, равномерно распределяя жидкость по всей поверхности ритуальным ножом.

— Теперь нужно некоторое время подождать.

— Хорошо, мы подождем, — сказал Гринготт. — А пока, мой друг, я хотел бы обсудить с тобой еще некоторые вопросы, — обратился он к Монтермару.

— Какие же вопросы?

— Да обычные для гоблинов, финансовые, — усмехнулся Гринготт. — Надеюсь, ты помнишь в чем конкретно выражалась твоя помощь нашему клану в открытии банка?

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя