Глава 10. Дон Дракон делает предложение,от которого невозможно отказаться

535 40 0
                                    

Глава 10. Дон Дракон делает предложение, от которого невозможно отказаться



Замок Драконий утес

Уложив Гарри отдыхать, я присоединился к ожидавшим меня в столовой гоблинам. Подали обед и я предложил выпить по бокалу эльфийского за удачное начало реализации нашего плана. Никто не возражал.

— Рагнок, скажи, пожалуйста, наверняка у банка есть какая-то группа магов, которые выполняют особые поручения, должников-то вы своих как-то разыскиваете? — спросил я.

— Конечно есть, ты что-то предлагаешь?

— Прямо сейчас как вернешься, пошли одного человечка на Джерси к дому Поттеров, пусть там посидит в кустах и понаблюдает, что в ближайшие день-два будет происходить. Никаким сбором информации заниматься по округе не нужно, только наблюдение. И, как называются такие живые картинки... я у Гарри видел в учебниках?

— Колдографии.

— Вот пусть еще сделает несколько колдографий — Джеймса и Лили вместе, по отдельности (Лили обязательно хотя бы одну колдографию крупным планом), детей вместе с ними. А также если к ним кто-то будет в это время приходить, то тоже пусть всех колдографирует. И еще одного такого же человека к дому Дурслей, задание то же.

Гринготтс, кабинет Президента Банка Рагнока

Закончив с обедом все отправились в банк, это было просто — у каждого был свой порт-ключ. В кабинете Рагнока ожидал Гродреган с одним документом на людской бумаге и другим на пергаменте.

— Вам тут была доставка, — и он указал на два больших бумажных пакета с красочными надписями Твилфитт и Таттинг, — в левом - магловское, в правом - магическое.

— Очень вовремя, для визита к Дурслям стоит переодеться, конечно, в людскую одежду.

— Мы пока все расходимся, — сказал Рагнок, — я тоже минут пятнадцать-двадцать погуляю, а ты тут переоблачайся.

Оставшись в кабинете один я открыл левый пакет, внутри которого оказалось еще два пакета — для меня и для Гарри. Для меня был подготовлен темно-синий костюм, состоящий из брюк, жилета, пиджака и белой рубашки. Черные туфли и черные же носки. Надев все это, я понял, что к костюму прилагался какой-то узкий, но плотный шарфик или платок серебристого цвета в тонкую черную и синюю косую полоску, который был с одной стороны уже и шире с другой (помнится, я что-то такое видел у китайцев). А еще - манжеты на рукавах рубашки ничем не закреплялись. Но в пакете оставались еще какие-то футляры, которые я не успел открыть. На мое счастье в кабинет вернулся Рагнок. Он ловко завязал у меня на шее под воротником рубашки галстук (вот как называлась эта полосатая штука), открыл один из небольших футляров и извлек из него какие-то затейливые золотые штучки с синими камнями — как часть кольца на ножке с поворотной планкой. Сказал, что это «запонки» и показал, как ими закрепляется манжет. Получилось очень красиво, я оценил. Оставались еще два футляра, в одном, я подумал золотой браслет, но это оказались часы с надписью Royal London на циферблате, которые носят на руке. Рагнок сказал, что часы в магловском мире показатель положения и благосостояния, что эти лучшие из английских, но мне стоит заказать швейцарские у гномов, которые сами они и делают под магловским прикрытием и которые считаются в мире самыми статусными. В последнем футляре оказалась странная конструкция из тонких золотых дужек и темных стекол, которую Рагнок водрузил мне на нос и уши и сказал, что это солнцезащитные очки. Потом внимательно осмотрел меня с ног до головы и засмеялся, скорее даже заржал как лошадь.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя