На крыше северной башни Замка сидел мальчик и смотрел на океан. Сегодня уже шесть лет как он тут живет, но смотреть на бескрайнюю синеву воды ему никогда не надоедает. Свою жизнь до этого мальчик вспоминать не любил, считал, что по-настоящему жить начал именно тут. Вздохнул, потому что было немного грустно — сегодня его одиннадцатый день рождения, в сентябре придется уехать в школу. Как он там будет без своего Замка, в котором он знал каждый уголок, без океана… Вот кто-то вышел на середину внутреннего двора.
— Харри, немедленно спускайся, все уже собрались, ждем только тебя! Это же твой день рождения!
Мальчик широко улыбнулся, этот голос он не перепутает ни с чьим.
— Иду! — прокричал он и побежал вниз по ступенькам. Там его ждали, те, кто любят его, и кого любит он, а что еще в жизни нужно для счастья?
Литтл Уингинг, Прайвет Драйв, 4
Гарри был обычным мальчиком и проживал в городке Литтл Уингинг в графстве Суррей в Англии на Прайвет Драйв в доме номер 4. Этот дом принадлежал его родственникам Дурсль, а сам Гарри был сиротой. Своих родителей он не помнил совсем, а дядя Вернон с тетей Петуньей запрещали расспрашивать о них, раздавая в ответ затрещины и тычки. Гарри, несмотря на свой очень малый возраст, ему еще не исполнилось и пяти лет, давно понял, что его не любят. Нелюбовь выражалась во всем. Гарри не было места за столом во время еды, его не пускали на семейные праздники, запирая в чулане под лестницей, где он жил, чтобы не портил настроение своим видом. Его постоянно наказывали за малейшие проступки, и даже если этих проступков не было, дядя и тетя всегда находили за что наказать. Особенно любили Дурсли оставлять его запертым в чулане без еды. Неизвестно почему они предпочитали именно этот вид наказания — то ли своей худобой он раздражал толстых дядю и кузена, то ли тетя, сама худая как жердь, считала, что если Гарри хоть чуть-чуть поправится, то решит, что он может на что-то рассчитывать в этом доме. Тут уже и не разберешь. Но итогом постоянного недоедания оказались малый рост и жуткая тщедушность ребенка. В свои неполные пять лет Гарри выглядел в лучшем случае на четыре.
А еще у него не было никаких своих вещей, лишь поношенная одежда кузена Дадли, да его же сломанные игрушки, которые удавалось перехватить до отправки в мусорку. Хотя нет — кое-что у Гарри было свое. С самого раннего возраста (с какого он и не помнил, хотя представлялось, что с момента, как он начал ходить), Гарри выполнял различную работу по дому. А с тех пор как он смог поднять небольшую сумку и научился считать монеты, его частенько отправляли в ближайшую продуктовую лавку за небольшими покупками вроде хлеба и молока, где ногда удавалось сэкономить пару пенсов! Эти пенсы он бережно копил «на дело».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Fanfiction❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''