Глава 19. В Аврорате сегодня людно

423 37 0
                                    

Глава 19. В Аврорате сегодня людно

Вилла Ле Гранд Морьер, о. Джерси, Франция

— Слава Мерлину она не перестала готовить и для нас с Джеймсом, — подумала Лили, глядя на то, как эльфийка Тильди накрывает завтрак на троих и приставляет к столу четвертым высокий детский стульчик для малышки Рози. Вскоре вся семья собралась за столом. Джеймс уже не производил впечатления, сраженного дурными новостями человека, но и озабоченным, как сама Лили, тоже не выглядел. Когда Тильди забрала Рози наверх спать, а Роберт отправился в свою комнату строить замок из кубиков, Джеймс еще пил чай из большой расписной кружки и читал свежий «Bulletin sportif» отмечая даты ближайших матчей по регби, которые его интересовали.

— Как-будто вчера ничего не произошло, либо он так слеп, что не видит очевидного, либо просто не хочет ничего замечать, — беспокоилась про себя Лили, — видимо придется с ним говорить напрямую.

— Джеймс, — сказала она, — от Дамблдора не было новостей?

— Нет, ничего не было, — ответил Джеймс не отрываясь от газеты, — видимо не успел ничего узнать.

— Или просто не захотел, — заметила Лили, — ты вообще уверен, что он сейчас на нашей стороне?

Это неожиданное заявление все-таки отвлекло Джеймса от спортивного вестника. Он аккуратно свернул его и, положив на стол, уверенно произнес:

— А на какой еще, Лили! Не говори глупостей!

— Ты просто подумай, Джеймс, какая ему сейчас от нас польза?

— Что значит, какая польза?

— А то и значит! Ты теперь к Роду Поттер не имеешь и никогда больше не будешь иметь никакого отношения, а значит не получишь доступа ни в Поттер-Мэнор, с его библиотекой, ни к сейфам с деньгами рода, драгоценностями и артефактами. То есть ничем делу Света (считай Дамблдору) помочь не сможешь! Более того, у нас даже нет возможности вернуться в Англию без скандала. И наше появление там сорвет неизвестные нам планы Дамблдора, — высказала Лили мужу свое видение ситуации.

— Ты думаешь у него сейчас есть какие-то секретные планы? — засомневался Джеймс.

— У Дамблдора всегда есть какие-то секретные планы, — сказала Лили, — Гарри же не погиб от руки Воландеморта и Альбус его держит при себе, зная о темной сущности внутри него. Для чего?

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя