Примечания:
24 августа 1985
В главе частично использован текст оригинального романа Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Глава 1 «Другой министр»Лорд Эндрю Роберт Бакстон Кавендиш, одиннадцатый герцог Девонширский, родился второго января 1920 года в Лондоне. Отцом его был Эдвард Кавендиш, десятый герцог Девонширский, а мать, в девичестве Мэри Элис Гаскойн-Сесил, была дочерью четвертого маркиза Солсбери. Как и большинство детей аристократов, Эндрю Кавендиш закончил сначала Итон, а затем Тринити-колледж Кембриджского университета. Во время Второй мировой войны он служил в британской армии. И, начав службу в чине второго лейтенанта Колдстримской гвардии, окончил её в звании майора с военным крестом «в знак признания доблестных и отличившихся заслуг» на груди. После войны занимался политикой. Высшая должность, которую смог занять за время карьеры Эндрю Кавендиш, — пост министра в правительстве шестьдесят пятого премьер-министра Великобритании Гарольда Макмиллана, его дяди по браку, и пост парламентского заместителя министра. Ну, и, кроме всего прочего, Эндрю Кавендиш в качестве «Duke of Devonshire» был наследственным пэром Англии. Sunday Times ежегодно относила герцога к первой сотне самых богатых людей Великобритании. Кроме Чатсуорта, Эндрю Кавендиш также владел замком Лисмор в Ирландии, аббатством Болтон в Северном Йоркшире, известным книжным магазином «Хейвуд-Хилл», джентльменским клубом «Праттс» и был одним из основателей и главным покровителем Фонда «Следующий век». В джентльменском клубе «Праттс» раз в две недели проходили встречи некоего тайного общества, прикрытием деятельности которого и служил Фонд «Следующий век». Причиной появления этой организации были события января 1952 года.
***
Одиннадцатого января только недавно принявшего титул герцога вызвал к себе в Бленхеймский дворец сэр Уи́нстон Леонард Спенсер Че́рчилль, который в октябре 1951 года снова стал премьер-министром. Ему было на тот момент семьдесят шесть лет, и состояние его здоровья внушало серьёзные опасения. Семья Кавендиш, как и многие английские аристократы, были масонами. Отец Эндрю, Эдвард Кавендиш (10th Duke of Devonshire), за три года до своей смерти даже стал Великим Магистром ОВЛА.
Уинстон Черчилль был принят в состав ложи Стадхолм № 1591 в Лондоне, входящей в состав ОВЛА с 1901 года, дошел до звания мастера ложи, но в октябре 1912 года официально оставил её в связи с назначением первым лордом Адмиралтейства, хотя и не перестал формально быть масоном. Эндрю Кавендиш входил в ту же ложу, что и Черчилль, а также безмерно уважал его как политика и был очень впечатлён его знаменитой фултонской речью, после которой посмотрел на безопасность Британии совершенно по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Фанфик❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''