Глава 39. Похищенные просыпаются

342 30 0
                                    

Глава 39. Похищенные просыпаются

Замок Драконий утес

Пока взрослые совещались, Харри отпросился у Анхелики пойти «посидеть» с дедушкиным другом, взяв с собой «Ингредиенты животного происхождения в зельеварении» Джулиуса Белби. Северус уже проектирует лабораторию — надо учить. Он аккуратно просочился в комнату и устроился в ногах у своего наблюдаемого, внимательно читая книгу и аккуратно переворачивая страницы, чтобы не шелестели. Как раз в это время Антонин Долохов начал приходить в себя. Ещё не открыв глаза, он подумал: «Какой хороший сон! Ничего не болит, запах такой приятный, тепло, мягко, так уютно, как дома, просыпаться совершенно не хочется, чтобы снова оказаться в тёмном каменном мешке». Полежав так ещё минут десять Долохов всё же открыл глаза и сказал сам себе в уме, причём на русском языке: «Пил бы вчера, подумал, что белочка меня достала. Но я точно не пил, значит крыша съехала. А ну и пусть, так даже лучше доживать». Он лежал в светлой комнате, на мягкой кровати с чистым бельём, побритый (провёл рукой по лицу), вымытый и приведённый в порядок (посмотрел на свои руки). В уголке кровати сидел маленький мальчик, тот же, что приходил к нему вчера во сне и что-то читал. «Интересно, — подумал Антонин, — если я с ним заговорю он ответит или нет, надо попробовать!»

— Привет! — сказал Долохов мальчику.

Тот поднял свои зелёные глаза от книги, широко ему улыбнулся и ответил:

— Здравствуйте, вы проснулись! Как вы себя чувствуете?

— Вроде бы нормально. А это мы где? — поинтересовался Антонин.

— Мы в замке моего отца, — ответил мальчик.

— А отец твой он кто? — задал вопрос Долохов.

— О! У него столько всяких имён, но вообще он Дракон.

— Дракон, понятно, значит ты тоже дракон? — уточнил зачем-то Антонин.

— Нет, я Харри! Может быть позвать дедушку? Он за вас волновался.

— Если дедушка — дракон, давай пока воздержимся. К общению с драконами я, наверное, пока не готов, — попросил Долохов.

— Дедушка не дракон, — звонко рассмеялся Харри, — он волшебник. Мы вообще-то только недавно узнали друг о друге. Его сестра, была моей бабушкой, но она умерла, а он об этом не знал, и не знал что у неё родилась дочь, а у дочери — я родился. А сам я вообще не знал никого, потому что думал, что все умерли и я круглый сирота. Это довольно запутанная история, — сказал мальчик и закрыл книгу, которую он читал.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя