Глава 17. Победитель Гриндевальта и просто Великий волшебник

518 38 0
                                    


Глава 17. Победитель Гриндевальда и просто Великий волшебник

Замок Хогвартс, Шотландия

Дамблдор проснулся на следующее утро героем не только магической Британии, но и всего магического мира. Он давал пресс-конференции, участвовал в посвященных ему приемах не только на родине, но и в других странах, пострадавших от войны с Гриндевальдом. Его наградили орденом Мерлина первой степени и статусом Великого волшебника, что было ожидаемо. Но вот то, чего он не ожидал, что его избрали Верховным чародеем Визенгамота и Президентом Международной конфедерации магов. Все вышло гораздо лучше, чем можно было надеяться. Но позиции чистокровных родов по-прежнему были сильны и, хотя, он и председательствовал на заседаниях Визенгамота, решения принимались голосованием его членов, представителей древних благородных родов. Положение в обществе Альбус приобрел, но само общество пока не изменил. Должности эти очень просто было и потерять, через, к примеру, вотум недоверия. Дамблдор же должен был войти в сознание людей в качестве константы, чье пребывание у руля управления страной не могло бы вызывать у большинства граждан ни тени сомнения. Ему нужен был Хогвартс, чтобы с самого юного возраста взращивать поколение за поколением на тех идеалах, которые Великий волшебник, победитель Темного Лорда Гриндевальда укажет им, как правильные.

Директор Диппет был изрядно удивлен желанием Дамблдора продолжить работу в Хогвартсе в качестве простого профессора трансфигурации, но поделать ничего не мог — причин уволить национального героя у него не было, хотя очень хотелось. Диппет понимал, что в перспективе Дамблдор станет претендовать на его место рано или поздно, для чего еще бы он оставался в школе, ну не ради любви к трансфигурации же, в самом деле. Чтобы сделать «хорошее лицо», директор назначил Альбуса деканом Гриффиндора и организовал в Хогвартсе бал в его честь. На балу Дамблдор появился в очень странном виде, синем балахоне с серебряными звездами. Если бы его волосы и борода, которые он отращивал уже несколько лет, были более длинными и седыми (седина присутствовала, но первоначальный рыжий цвет еще был основным) прям ни дать ни взять Мерлин во-плоти. Кто-то из студентов и преподавателей посмеялся тихо этому чудачеству, а кто-то воспринял как должное: он же имеет статус Великого волшебника, видимо им положено так одеваться. И только сам Альбус знал, что это им тщательно продуманный новый образ.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя