Глава 40. Попечительский совет (часть I)
Замок Хогвартс, Шотландия
В десять утра у ворот Хогвартса стояли Лорды Огден и Селвин, идти через камин Дамблдора они не собирались. Вчера, когда Георг навестил дома Тиберия вместе с Уставом попечительского совета, и указал ему на пункт о том, что стать попечителем может только тот, кто вносит взносы в фонд Хогвартса, Огден изрядно расстроился. Георг пообещал, что исправит ситуацию без ущерба для его репутации, только он, Тиберий, должен прийти с утра на заседание, чтобы снять с себя полномочия и назначить его, Селвина, временно исполняющим обязанности Председателя до момента избрания нового. Лорд Огден сразу согласился, так как никаких скандалов ему не хотелось. Мистер Филч пустил их на территорию школы и Лорд Селвин сразу вызвал старшего эльфа:
- Доброе утро, господа, чем Зарвин может быть вам полезен?
- Приведите в порядок быстро зал заседаний Попечительского совета и его приёмную и проводите нас туда.
- Нам понадобится некоторое время, не хотите ли пока выпить кофе в учительской столовой?
- А что есть и такая? Разве учителя не едят вместе со всеми в большом зале? - спросил Лорд Огден.
- Сейчас да, но так было не всегда, - ответил старший эльф.
- Хорошо, кофе и что-нибудь перекусить, а то я от волнения даже не позавтракал, - сообщил Селвин.
Через десять минут Тиберий и Георг пили кофе с пирожками и вкуснейшими фруктовыми корзиночками, что изрядно подняло настроение Селвину, так как тот, стыдно признаться, был большим любителем сладкого, в учительской столовой, оказавшейся достаточно просторным светлым помещением с большим овальным столом и удобными креслами для профессоров. В десять часов сорок минут появился Зарвин, который сказал, что зал совещаний и приёмная готовы, можно туда пройти - это рядом. Зал совещаний был похож на учительскую столовую, а приемная представляла собой квадратную комнату, предшествующую входу в зал, с расставленными вдоль стен мягкими диванами для ожидающих вызова на Совет.
- Проводите сюда всех, кто пришел на сегодняшнее заседание, - сказал Лорд Селвин. - Часть из них будет у ворот, а часть, скорее всего в кабинете Дамблдора.
К одиннадцати утра в приемной оказались: из старого состава совета - Лорд Огден, Лорд Селвин, Гектор Уоррингтон, Дуэйн Бёрк, Андромеда Тонкс и Стерджис Подмор; и претенденты на получение членства на будущий год - Молли Уизли, Мэвис Остин, Питер Вейн, Алекс Турпин, Татион Флинт и Юлий Хиггс. Дуэйн Бёрк с самого начала заподозрил, что что-то затевается, недаром он был главой невыразимцев. Во-первых, оказалось, что у Совета есть собственный зал заседаний, куда их всех пригласили, а не как обычно в кабинет директора, во-вторых, не позвали Дамблдора, который всегда сидел на Советах от начала до конца, в-третьих, было слишком много кандидатов от тёмных, а они просто так никогда ничего не делают. «Не зря я сегодня пришел, » - подумал Дуэйн, который всегда просто отбывал время на этих заседаниях. Лорд Огден, на правах уходящего председателя пригласил в зал действующих членов совета, а кандидатов попросил расположиться в приёмной - их скоро позовут. Тиберий Огден начал с того, что поблагодарил всех за работу в прошлом году, объявил, что он Совет покидает, назначил временно исполняющим до избрания сегодня нового Председателя вместо себя Лорда Селвина, коротко попрощался и быстро ушел, так как не хотел присутствовать дольше необходимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Фанфик❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''