Глава 4. Первый полёт

569 50 0
                                    

Глава 4. Первый полёт

Замок Драконий утес

После того, как Нулуккхиздих отправился обратно в банк, Монтермар решил разыскать Гарри.

— Лайди!

— Что прикажет господин Великий Дракон!

— А скажи-ка, чем сегодня занимался Гарри и что делает сейчас?

— Господин наследник Великого Дракона после завтрака осматривал внутренние помещения замка, потом пообедал у себя, потом Ночер уговорил его немного отдохнуть, он же так мал еще, а маленькие дети должны спать в сиесту, тем более, когда лето и так жарко. Проспав два часа, маленький хозяин подкрепился фруктами и сейчас начал осмотр замковых укреплений. — Эльфийка слегка присела, держа в руках концы своего белоснежного фартучка.

— Спасибо, Лайди. Ночеру передай благодарность, как это я сам не подумал насчет дневного сна, а он молодец! А теперь отнеси меня к Гарри, — сказал Дракон. И вот он с северной стены замка наблюдает, как Гарри с непохвальным упорством старался взобраться в промежуток между зубцами.

— И что это мы тут делаем? — спросил Монтермар максимально благодушным голосом, хотя богатое воображение рисовало страшную картину, как Гарри залез на стену и тут же упал с нее наружу. — Гарри, сынок, стены замка очень высоки! Летать ты пока не умеешь и если упадешь, то убьёшься насмерть о скалы.

— Ой, я как-то и не подумал... — потупившись, отступил от стены Гарри. Уши его слегка заалели. — Я просто хотел посмотреть на все сверху.

— Хм, сверху говоришь… А как насчет немного полетать на одном очень пожилом драконе? Обещаю летать невысоко и небыстро!

— О да, да! И можно и высоко, и быстро! — радостно захлопал в ладоши Гарри.

— Кх, кх, — раздалось за спиной у Дракона. — Если хозяин дозволит Ночеру высказать свое мнение, то летать на драконе занятие гораздо более опасное, чем смотреть на остров со стены!

Монтермар обернулся и посмотрел на эльфа, а ведь и правда, что-то он забыл, что Гарри совсем маленький еще, но отказывать сейчас никак нельзя, он ведь сам предложил.

— Да, ты прав, но мы постараемся принять максимальные меры безопасности, — пообещал Дракон заботливому эльфу. — Гарри, тебе придется переодеться. — Ночер, нужны кожаные штаны, сапоги и сверху на рубашку хотя бы жилет, так как наверху будет гораздо холоднее. Идите, встретимся через полчаса на крыше донжона, — и аппарировал в свою спальню.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя