Глава 16. Альбус Дамблдор,начало пути к свету

603 44 0
                                    

Глава 16. Альбус Дамблдор, начало пути к Свету

Коттедж «Сирень», Годрикова Впадина, Глостершир, Англия

Проснувшись этим утром пораньше, Дамблдор первым делом поспешил к камину и начал вызывать Снейпа, чтобы послать его к за информацией к Марджори Дурсль, но Снейп никак не хотел вызываться. Он послал ему патронуса, чтобы тот ответил ему через камин. Патронус отправился по назначению и минут через 5 вернулся обратно. Это было странно. Странно и подозрительно. Тогда Дамблдор решил навестить Снейпа лично, зная, что по его требованию зельевар для него всегда держал камин открытым. Шагнув в гостиную дома в Паучьем тупике он сразу увидел на журнальном столике лист пергамента, на котором было что-то написано. Взяв его в руки, он понял, что это записка о том, что Снейп куда-то уехал в отпуск.

— Совсем распоясался, как он посмел уехать без моего разрешения! Мало ли какие у меня могут быть для него поручения! — выругался вслух Дамблдор.

Идти к Марджори Дурсль самому категорически не хотелось. Он взял горсть летучего пороха и, четко назвав адрес «Грюмово логово», шагнул в камин.

Квартира Аластора Грюма, Косой переулок, Лондон, Англия

Бывший Старший аврор Аластор Грюм, нынешний пенсионер и по совместительству член «Ордена Феникса», имел со времен работы в Аврорате привычку вставать очень рано. И когда у него в квартире неожиданно из камина вышел Альбус Дамблдор, которого он не видел более двух лет, сидел и попивал на небольшой кухне чай с черничным пирогом, который ему вчера презентовала имевшая, видимо, на него определенные виды, соседка, одинокая ведьма, давно вышедшая из возраста, как первой так и второй молодости, но довольно недурной наружности и умевшая хорошо готовить.

— Что привело тебя, Великого светлого волшебника в столь ранний час в жилище скромного английского пенсионера, — спросил Грюм.

— Ты, Аластор, не ёрничай, у меня к тебе важное дело.

— Понятно, что дело, зачем бы ты ещё ко мне пришел. Это друзья приходят друг другу просто так, узнать как там здоровье, как я поживаю, а Верховные чародеи они так сильно заняты, что на такие глупости времени не находят, — сказал Грюм, откусил большой кусок пирога и с явным удовольствием от происходящего отхлебнул чая из большой керамической кружки на которой было написано «Маг аврору не товарищ».

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя