Глава 37. Четверг удается не всегда
Англичане самым трудным днем считают понедельник. Даже его название¹ происходит от древнеанглийского Mōnandæg — День Луны, а от Луны ничего хорошего не жди, что отражено во многих английских выражениях² . Четверг³ же, который был сегодня, наоборот считается самым хорошим из рабочих дней недели, так как его наименование происходит от английского слова thunder⁴ и он обещает успех в работе. Но что-то в этот раз не сработало.
Тюрьма Азкабан, остров Фэр-Айл, Северное море
Вчера днем комендант Азкабана Джоэл Уильямсон снова вызвал смотрителя Порсонса и поинтересовался обстановкой на нижнем ярусе.
— Сэр, господин комендант, ничего не изменилось с утра, — ответил Порсонс, и почесал затылок.
— Я значит пришел, а они там вроде в Simon Says⁵ играют через решетки, хотя не уверен, сэр, потому как меня увидели перестали. Похлебку им по мискам разлил, а они её теперь в разные супы превратили. Двое жрали такой стью⁶ , я вам скажу, сэр, моя жена так его не приготовит. Сам бы не отказался. Хорошо, что я скоро сменяюсь, даже представить не могу, что они там вечером учудят.
— А сейчас кто вас сменяет, Порсонс? — спросил раздражённый всей этой небывальщиной Уильямсон.
— Билли Кердхилл, сэр, господин комендант, — ответил Порсонс.
— Вы, Порсонс, ему ничего не рассказывайте, считайте это моим приказом, проверим — это только вам видится или это реально происходит! — распорядился комендант Азкабана.
После того, как смотритель Кердхилл разнес ужин, Джоэл Уильямсон затребовал его к себе.
— Кердхилл, вы ничего странного не заметили на нижнем уровне? — спросил комендант.
— Сэр, заключенные, когда я принес еду распевали что-то вроде шанти⁷ бодрыми голосами — это считается странным?
— А еда, Кердхилл, что у них была за еда? — уточнил Уильямсон.
— Сэр, что значит, какая была еда? Ту, что я принес, та и была! Я, признаться, боюсь их очень, и никогда не смотрю на заключенных — это же не нарушение? — заволновался Кердхилл.
— Но запах еды если изменился, вы же не могли не почувствовать? — не сдавался комендант.
— Сэр, я вчера простудился, нос так заложен, я вообще никаких запахов не чувствую. А что случилось-то? — недоумевал Кердхилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Fanfiction❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''