Глава 55. Веревочные приключения & презентация проектаПримечания:
22-23 августа 1985
Замок Драконий утесПо мере приближения сентября все всё более загружались работой. Барти завершил перевод книги, которую отослали в типографию в Швейцарию, а Августус, наконец, закончил ловушку для бродячего крестража и они вместе отправились на его поиски по окрестностям замка. Питера Петтигрю выпустили из темницы. Он долго разговаривал сначала с Сириусом, а потом с Монтермаром. Затем принес непреложный обет хранить в тайне все, что происходит на острове, после чего его, как способного художника и начинающего строителя привлекли в свою команду Рабастан, Рейнард и Сириус. Рей и Раб, вместе с Драконом побывали в его замке Форчун Касл, после чего сначала долго выпрашивали у Монтермара какие-то его воспоминания, а затем с Сириусом зарылись в каталогах магловских парков развлечений, а Питер что-то по их описаниям все время чертил и рисовал. После этого они о чем-то переговорили с эльфами и отправились вместе с небольшой командой домовиков в лес с северной стороны замка, где что-то сооружали.
За завтраком в среду Рабастан пригласил Харри, Тео и Драко опробовать кое-что интересное из того что они готовят для Замка последнего Дракона.
— Это будет не опасно? — спросила Нарцисса.
— Надеюсь, что нет, — ответил Рей.
— То есть, может быть и опасно? — уточнила Тереза Нотт.
— Ну, если только чуть-чуть, — ответил Сириус.
— Северус, дорогой, мог бы ты пойти с детьми. Эти «чуть-чуть» для изобретателей могут вполне оказаться реальной угрозой для детей, — попросила Вальбурга.
— Конечно, Леди Блэк, я обязательно присмотрю за детьми, — ответил Северус.
«Интересным и неопасным» оказался устроенный в лесу веревочный парк. Дети были в восторге, но перед тем как разрешить им его пройти, Северус решил опробовать его на себе. Вернувшись через несколько минут, он сказал:
— Так не пойдет. У вас нет никакой страховки. Если кто-то из детей упадет, их родители вас на запчасти разделают. Самое простое — натянуть под каждым этапом страховочные сетки.
Срочно снова были вызваны эльфы, и через полчаса Принц признал такой вариант подходящим, но все равно наколдовал детям велосипедные шлемы и перчатки, после чего произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Фанфик❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''