Глава 63. Педсовет & Миссия Дурслей

133 12 0
                                    

Замок Хогвартс, Шотландия

Сегодня в Хогвартсе должен был состояться первый в новом учебном году педсовет. Главы Домов и профессора испытывали небывалое воодушевление, вызванное всеми произошедшими в последнее время событиями. Замок был отремонтирован, по заявкам практически всех профессоров были закуплены разные новые пособия, полностью обновлен парк мётел, установлены смягчающие падение чары на квиддичном поле, восстановлены старые теплицы, на Астрономической башне установлен достаточно мощный телескоп. Дамблдор хотел, как обычно, провести педсовет в своём кабинете, что было очень неудобно, так как он не был приспособлен для таких многочисленных собраний, но деканы предложили собраться в учительской, и эту идею поддержали все профессора. От Совета попечителей на педсовете присутствовали лорд Селвин и Питер Вейн.

Дамблдор был недоволен местом проведения собрания, так как он лишился возможности сидеть на своем кресле-троне, стоящем на возвышении, и смотреть «с высоты своего положения» на ютящихся в тесноте сотрудников. Он вошел в учительскую последним и, не сев на стул у большого овального стола, как это сделали все присутствующие, остался стоять, а как только смолкли голоса участников педсовета, сразу взял слово, пока это не сделал кто-то другой.

— Доброе утро всем, всех вас, дорогие мои, я рад сегодня видеть в стенах этого кабинета и в Хогвартсе. Последняя часть лета принесла много изменений и обновлений, но не нужно забывать, что главное в школе — это дети. Те дети, которых мы учим, составят будущее нашей страны. Им предстоит выбирать, по какому курсу поплывет корабль «Магическая Британия» в недалеком будущем. Будет ли тяжел его трюм, набитый камнями пережитков прошлого, отсталых традиций, консервативных идей и опасных знаний, или же его понесут вперед паруса свободы, надежд, прогресса и обновления. Когда первокурсники впервые вступят под своды этого замка, он примет их, как новый дом.

После этих слов директор сделал небольшую паузу, чтобы разродиться новым каскадом патетических фраз, но не успел, так как лорд Селвин начал ему хлопать, сказав, не вставая с места:

— Отличная речь, директор Дамблдор!

Старые сотрудники, приготовившиеся выслушивать демагогические излияния как минимум еще минут двадцать, были удивлены таким поворотом и охотно поддержали дружными хлопками Георга, избавившего их от этого. Новые же сотрудники просто присоединились ко всем остальным. Когда аплодисменты отзвучали, лорд Селвин встал и сказал:

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя