Глава 50. Понедельник - день тяжелый (Часть II)
Примечания:
19 августа 1985Замок Драконий утес
Появления детей к обеду ждали с некоторой нервозностью. Но они явились полностью довольные, радостно о чем-то переговариваясь, все выдохнули и тоже начали вести оживленную беседу.
— Мистер Блэк, можете радоваться, сегодня официально подан иск от Рода Блэк против Министерства о вашем незаконном удержании в Азкабане, — сказал Монтермар.
— Можете обращаться ко мне Сириус. Большое спасибо за информацию. Еще бы разыскать Питера Петтигрю, но он наверняка крысой где-то прячется.
— Сириус, так проще простого, даем в Пророк объявление с описанием крысы (ты же поможешь его составить) и обещаем награду в пять тысяч галеонов, но выплата будет сделана только в обмен на крысу, если она окажется именно той, что мы ищем, а то нам сейчас всех крыс Британии притащат, — предложил Рабастан.
— Можно, кстати, попробовать. Составь после объявление, и я в вечерний выпуск сразу и отправлю, — сказал Люциус.
— А где смотреть будем? — Спросил Сириус.
— Придумаем, пока пусть пишут письма, я на почте на Диагон аллее забронирую почтовый ящик для этого дела, — ответил Люциус, и продолжил, — есть хорошая новость. Корбин смог подписать у Министра разрешение на второй проход в магический квартал, обосновав это жалобами волшебников о толкучке, когда дети закупаются к школе, а взрослым нужно пройти на Серебряную аллею или Каркитт Маркет и не очень удачным местом для показа иностранным гостям — мусорные баки на заднем дворе. Есть итальянская траттория «Buonissimo», которая имеет выход на обе стороны: с магической стороны на Ривер Ран, а с магловской в Джубили Парк¹ — это в самом центре. Удобно добираться магловским транспортом — в десяти минутах ходьбы от Вокзала Waterloo и одноименной станции метро. Там рядом есть пристань, где можно сесть на корабль и совершить экскурсию по Темзе. На противоположной стороне реки Whitehall, чуть левее Вестминстерский дворец. Идеально для совмещения магического и магловского туризма. Хозяин, синьор Зингеролле, очень быстро понял свою выгоду и в данный момент между двумя залами устраивается проход по принципу как из общего зала Кинг-кросс на платформу 9¾.
— Очень хорошая новость, — сказал Монтермар.
— Предлагаю также скупить все помещения на сегодняшний день доступные к продаже в районе нового прохода, пока никто о нём еще не знает. Думаю, мы найдем, как их использовать в наших целях, — предложил Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Фанфик❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''