Глава 34. Ритуал и начало операции "Азкабан"

362 34 0
                                    


Глава 34. Ритуал и начало операции «Азкабан»

Palazzo di Sforza Almeni, Флоренция, Италия

Утром Чезаре Сфорца разбирал деловые письма и финансовые отчеты, когда посередине кабинета возник домовой эльф с большим черным филином.

— Филина-то зачем принес, Кьярри?

— Хозяин, простите Кьярри, но эта важная птица не отдает мне почту.

— Давай поднеси поближе я сам возьму.

Птица действительно была важная, с золотым медальоном на шее с крупной надписью «Ларго» и второй, более мелкой: «Личный посланник Президента банка Гринготтс». Это было интересно, такой почты Чезаре еще получать не доводилось. Магу филин отдал конверт с большой красной печатью Гринготтса. Сфорца вскрыл его, а в нем оказался еще один конверт поменьше. Печать на нем была черная с оттиском «Мирового змея». Содержание письма, доставленного столь необычным способом, удивило Сфорца еще больше. С их семьи требовали Долг Жизни, причем не кто-нибудь, а Великий Дракон. Речь шла о Джана Галеаццо Сфорца, к которому он и отправился в портретную галерею. Предок оказался солидным синьором в костюме века так пятнадцатого.

— Чем могу вам помочь, потомок?

— Уважаемый Джана, вам знакома эта печать, — спросил Чезаре портрет и показал ему черного уробороса.

— Конечно, я её знаю, что-то хочет от вас в уплату Долга Жизни? — поинтересовался портрет.

— Именно так! А что подпись соответствует сути? — задал вопрос Чезаре.

— Естественно! Никто бы никогда не рискнул подписаться за него, по крайней мере, в мое время. А который сейчас год? — спросил портрет.

— 1985, — ответил Чезаре.

— Долго же его не было, лет пятьсот, наверное. Ну, раз появился — ждите больших событий! — сказал портрет и уточнил, — что он хочет от Сфорца?

— Чтобы мы завтра предоставили ему мастера зельевара с дипломом Стрегонторе, которого он устроит работать в английский Хогвартс преподавателем и немножко его шпионом, — пояснил Чезаре.

— Предоставьте! Если он где-то что-то затеял, никто в Европе не останется незатронутым. Сфорца должны быть рядом с Драконом, это принесет нам большое уважение, поверьте! — сказал портрет.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя