Глава 8. Я и он одно целое, неделимы мы и вместе сильны

555 54 0
                                    

Глава 8. Я и он одно целое, неделимы мы и вместе сильны


Замок Драконий утес

Когда Дракон перенесся от Таттинга в свой кабинет, часы показывали только лишь половину первого. Хорошо, что он отправился к Гринготту с раннего утра, еще много сможет успеть сегодня. Переодевшись в простые черные брюки и рубашку, он решил узнать про Гарри:

- Эльф!

- Нолпи рад служить вам, господин Великий Дракон!

- Где Гарри и что он делает?

- Маленький хозяин на пляже с Лайди, Ночером, Кроем и Сесто. Сначала он купался и строил из песка крепость, а теперь собирается стать индейцем, построить фибам и сесть в засаду для охоты на бизона.

- Индеец? Кто это? И что такое фибам? А Крой и Сесто что там делают? С ним должны были быть Лайди и Ночер?

- Нолпи не знает про индейца и фибам! Но узнает и расскажет хозяину! А Кроя и Сесто вызвал маленький хозяин. Сначала с хозяином Гарри были только Лайди и Ночер, Лайди следила, чтобы маленький хозяин не перекупался или перегрелся на солнце, а также обеспечивала его прохладительными напитками. Ночер учил хозяина Гарри плавать. Но когда маленький хозяин решил «уйти в индейцы», он решил, что Ночер и Лайди уже устали за утро, чтобы собирать ветки для фибама и ловить попугая и вызвал еще Кроя и Сесто.

- А зачем ему попугай?

- Маленький хозяин планировал попросить у него два пера из хвоста для индейского костюма, но бедный Сесто не смог поймать птицу, но зато он нашел два соколиных пера на крыше замка и маленький хозяин сказал, что так даже лучше.

- Ясно. Будь добр, скажи будущему индейцу, что я вернулся и жду его через час, чтобы вместе подкрепиться перед долгой охотой. И распорядись насчет обеда.

Спустя минут пятнадцать я услышал мелкий топот и шлепанье босых ног по полу.

- Хозяин, Гарри! Нельзя бегать по замку босиком!

- Хозяин, Гарри! Нельзя врываться к господину Великому Дракону в таком виде, пожалуйста, остановитесь!

Но, скорее всего, Гарри уже был на финишной прямой, потому как дверь в кабинет открылась и в кабинет вбежал, видимо, маленький индеец, одетый только в широкие хлопковые штанишки, но с повязкой на голове, за которую в районе уха было заткнуто два красивых пера. Не снижая скорости, он врезался в Дракона и обнял за талию:

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя