Глава 41. Попечительский совет (часть II)
Замок Хогвартс, Шотландия
Обедали полным составом Совета (Лорд Селвин, Гектор Уоррингтон, Дуэйн Бёрк, Питер Вейн, Алекс Турпин, Татион Флинт и Юлий Хиггс), а также присутствовал новый декан Слизерина и профессор ЗоТИ и Дитер Кернер, которого попросил остаться Георг, для юридической поддержки, в случае если Дамблдор будет оспаривать какие-то их решения по персоналу. Дуэйн Бёрк спросил:
— Никто не будет возражать, если я наложу на столовую чары конфиденциальности? За обедом могут возникнуть какие-то вопросы, которые не должны подлежать огласке.
Никто не возражал. После нескольких движений палочкой и невербального заклинания Бёрк обратился к Дитеру Кернеру:
— Уважаемый господин Кернер, могли бы вы передать господину Снейпу, что с ним очень бы хотела пообщаться Глава ДМП Амелия Боунс.
— Это официальный вызов? Каковы ваши полномочия для того, чтобы его сделать? — ответил адвокат.
— Это не официальный вызов, а приглашение. У Главы ДМП просто очень много вопросов к вашему клиенту. Полномочий никаких у меня, просто дружеский совет.
— А откуда у вас такая информация? — уточнил Кернер.
— Поскольку мы под чарами, я скажу. Мы с мадам Боунс коллеги. Я глава другого отдела, но мы с ней часто контактируем по расследованиям, в частности, по загадочным чарам, которые охраняют дом вашего клиента.
— Вы точно не Главный аврор, а кто ещё принимает участие в расследованиях? Ммм… тогда значит вы Джон Смит! Начальник невыразимцев! — догадался Селвин, и подумал, что нужно иметь это в виду на будущее.
— Да так и есть, — сказал Бёрк, потом достал обычный магловский блокнот «в клетку» и шариковую ручку, написал что-то на листке, свернул его и отдал Кернеру, — вот передайте ему от меня, думаю, он поймёт, можете прочитать.
Адвокат развернул листок, и там было написано: «Я бы хотел поговорить о Великом Драконе». Кернер ничем не выразил никакой эмоции — ни лицом, ни жестом, и просто ответил:
— Я передам, только он сейчас далеко от Англии, ответ может задержаться.
— Не страшно, я подожду.
— А что у нас дальше по плану? — спросил Уоррингтон.
— Сначала расскажем им о принятых нами решениях. С учетом того, что Дамблдор, скорее всего, будет возражать по всем — это займет некоторое время. Затем они покажут нам бюджеты содержания студентов и оплаты персонала на следующий год, а также что-то принесут наверняка еще — мы все это рассмотрим. Потом лично у меня есть ряд вопросов, например по питанию, кто определяет меню и где они делают закупки. Меню ужасное, жирное, тяжелое, этот тыквенный сок постоянно, а денег выделяется, я смотрел бумаги за прошлые года, очень прилично. Хочу понять, как так получается. Еще какая-то непонятная статья расходов в прошлом августе на большую сумму под названием дотации. Тиберий ничего объяснить не смог — узнаем, кого это мы дотируем на несколько тысяч галеонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Фанфик❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''