Глава 53. История Питера Петтигрю & грандиозные планы Малфоя.

345 26 4
                                    

Глава 53. История Питера Петтигрю & грандиозные планы Малфоя.

Примечания:
20 августа 1985

Замок Драконий утес

Когда Дракон, Северус и Люциус вернулись из подземелий, они созвали всех в малую столовую, кроме детей, которые отдыхали после обеда, Анхелики, которая присматривала за Харри, и Луччаны, все еще не вернувшейся из Хогвартса. Монтермар поставил свой омут памяти так, чтобы было видно всем и погрузил туда какие-то воспоминания. Затем он сказал:

— Сегодня мы выслушали Питера Петтигрю. Здесь, в омуте, частично его рассказ и частично его воспоминания о жизни. Я хочу чтобы вы все ознакомились со всем, и потом высказали свое мнение, — и активировал просмотр.

Питер был чистокровным волшебником. Мать его Эвелин, в девичестве носила фамилию Дженкинс, а отца звали Тимоти Петтигрю. Они жили в местечке Аппер-Фледжли. Мать была домохозяйкой и делала все, чтобы их семья жила комфортно, хотя они совсем не были богаты, а скорее бедны. Она была очень добра к Питеру и была, можно сказать, солнцем его жизни, в противоположность отцу, который был её грозой. Тимоти Петтигрю был достаточно ответственным, так как был единственным кормильцем любимой им семьи, но был у него один очень большой недостаток — любовь к алкоголю, которая превосходила его любовь к своей семье. Питер часто слышал, как Эвелин бормотала себе под нос, снова и снова убеждая себя, что Тимоти не был в себе, когда ударил ее по лицу, что это ее вина, что он взорвался, как вулкан, и что он любил ее, любил Питера — что бы он ни делал. Питер никогда не видел, чтобы его мать использовала палочку, чтобы проклясть мужа, когда Тимоти был пьян. Было ясно, что Эвелин любит его слишком сильно, и Питер каждую ночь просил Мать Магию, чтобы его мать, наконец, поняла, что однажды с ней и Питером может случиться что-то непоправимое.

И это произошло в рождественский вечер, когда Питеру было восемь лет. Эвелин внезапно напряглась, когда услышала резкий стук закрывающейся входной двери. Она выпрямилась, поправила платье и подождала, пока ее пьяный муж зайдет, качаясь внутрь дома, крепко сжимая в руке бутылку с янтарным напитком.

— Привет, Тим, — поприветствовала его мать. — Как прошел день?

Тимоти фыркнул и сделал несколько глотков из бутылки.

— Да все как всегда, — легкомысленно сказал он, наклоняясь вперед, чтобы снять ботинки и отбросить их в сторону. — Что на ужин?

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя