Глава 30. История Кричера, вопрос этикета & Viva España!
Департамент обеспечения Магического Правопорядка, Министерство Магии, Лондон, Англия
Ближе к вечеру к кабинет Амелии Боунс заглянул глава невыразимцев, которого традиционно все знали под именем Мистер Смит. Он зашел, вольготно расположился на диване и обратился из-под своего низкого капюшона к Ругхарту, Ньюболду и О'Нейлу:
— Давайте вы все, верные соратники мадам, идите в отдел, вас никогда не найдешь, прописались в кабинете у своей начальницы. Мадам Боунс кивнула, подтверждая слова Начальника отдела тайн и члены её команды, прихватив свои папки, блокноты и разложенные на столе бумаги оставили руководство одних.
— Здравствуй Дуэйн, — сказал Амелия, которой глава невыразимцев по совместительству приходился двоюродным братом Дуэйном Бёрком, — как супруга, как дети?
— Амелия, ты думаешь, я пришел в твой рабочий кабинет, чтобы обсудить, как обстоят дела у Айрис с её женским клубом, а также оценки Кристофера и Бадди? — с лёгкой иронией произнёс Бёрк, — что творится в Англии в последние дни? Что это за суперчары в Коукворте, неземные зелья у Карбрэя, невидимые воры по всей стране, пропавший без следа профессор? Ты и твои бойцы с утра до вечера землю носом роете, как мне доложили, и чую, что-то нарыли важное, или я делаю гору из кротовой кучки¹?
— Дуэйн, я сейчас, вот именно сейчас, не могу многого тебе сказать, — сказала мадам Боунс, — действительно, у нас идет активное расследование и, похоже, есть определенные успехи. Как только будет реальный результат, я обещаю, ты узнаешь о нём одним из первых. Тем более, что мне нужна твоя поддержка.
— Какая именно? — поинтересовался главный невыразимец.
— Мне нужно, чтобы твой отдел составил справку по ритуалу призыва Главы Рода, — сообщила Амелия, — нам подсказали, что всё это недавнее исчезновение вещей не что иное, как результат действия этого ритуала.
— А зачем тебе нужна такая справка от нас? — спросил Дуэйн.
— Я не могу ссылаться на источник этой информации, а им обязательно будут интересоваться, так как больше всего вещей было призвано из кабинета Дамблдора, — сказала мадам Боунс и многозначительно посмотрела на кузена. — Ты сам понимаешь, как это может отразиться на его репутации. Скорее всего, нас попробуют уличить в некомпетентности или просто надавят, чтобы мы эту информацию утаили, а мне бы этого не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Fanfic❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''