Глава 31. Минерва Макгонагалл vs Альбус Дамблдор
Минерва Макгонагалл, заместитель Директора Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, декан факультета Гриффиндор и профессор трансфигурации была очень озабочена и недовольна поведением Альбуса Дамблдора в последние дни. Начиная с восьмого августа, с того злосчастного совещания, после которого пропал Северус, директора никогда не было на месте и она совершенно не могла исполнять свои обязанности по подготовке нового учебного года, до которого оставалось всего ничего. Это её жутко раздражало, так как Минерва привыкла всё в своей жизни делать идеально или, по крайней мере, близко к этому. Её работа занимала большую часть ее жизни, за исключением нечастых встреч с её многочисленными племянниками, так как собственная личная жизнь госпожи профессора сложилась неудачно.
Минерва Макгонагалл была дочерью волшебницы Исибэйл Макгонагалл (в девичестве МакДугалл) и пресвитерианского священника Роберта Макгонагалла. Их семья жила в настоящем старом двухэтажном шотландском доме, сложенном из дикого камня, Dalvrecht Manse Cottage, в предгорьях Кэрнгормс, в двух милях от деревни Томинтоул, где была церковь отца. Этот дом достался Роберту от деда Грегора МакГонагалла, мать которого была из клана МакГрегоров, из которого происходил знаменитый разбойник XVIII века Роб Рой — «Рыжий Роберт», чем дед очень гордился.
Дед Грегор не одобрял того, что внук стал священником и стал писать свою фамилию строчными буквами, не выделяя клан. Но ему понравилась девчонка МакДугалл, на которой он женился, хотя родители с обеих сторон были против. Роберт и Исибэйл увиделись еще в школе в Киркмайле, куда привозили детей со всей округи. Роберт был на шесть лет старше Исибэйл, и, когда она только поступила в начальные классы, он уже переходил в среднюю школу, потому именно знакомы они не были. А в одиннадцать лет Исибэйл отправили в школу-интернат в Англии, как говорили всем её родители, а на самом деле в Хогвартс, так как члены клана МакДугалл в основном были волшебниками, но тщательно это скрывали, помня о печальной истории многих их предков.
В 1563 году под влиянием церкви Парламент Шотландии принял закон, согласно которому быть ведьмой стало незаконно. Этот закон был отменен в 1763 году, но за это время в результате охоты на ведьм по обвинению в колдовстве было казнено более 4000 человек. Сюда не входят те, кто умер от пыток в темницах, не выдержав истязаний. И потому, хоть времена давно стали другими, шотландские маги очень тщательно скрывались от людей. А горцы, в свою очередь, по старой памяти, сильно опасались ведьм и колдунов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Fanfic❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''