Глава 18. Подозрения, открытия и разоблачения

465 35 0
                                    

Глава 18. Подозрения, открытия и разоблачения

Замок Хогвартс, Шотландия

Дамблдор, наконец, очнувшись от своих мыслей, махнул в сторону камина палочкой и сказал:

— Заходи, Аластор, не сплю я, так, задумался.

Из камина тут же, тяжело припадая на ногу с протезом и громко стуча по полу своей палкой, больше похожей на посох, вышел Грюм.

— Побывал я по указанному адресу. Тетка эта, как я понял, та еще мегера. Ставить на себе эксперименты я не стал. Сомнус максимум успокоил и её саму, и всех её мерзких псов. Потом фините и империо, и я уже знаю, что Гарри там нет и не было.

— Плохо, очень плохо. Как же мне найти его?

— Если кровь его есть, скажи своему пожирательскому протеже пусть сварит зелье поиска.

— Кровь есть, Северуса нет, в отпуск куда-то уехал.

— Так вызови!

— Да не могу я! Ни патронусы ни совы его не находят!

— Как это не находят? Он в Азкабане что ли отпуск проводит? Другого такого места нет!

— В том то и дело, что я не знаю. Он меня ни о чем не предупреждал. Записку у себя в доме на столе оставил.

— Альбус, у тебя совсем, как я вижу мозг размяк. Если ты его не видел, а читал только записку, то возможен еще вариант, почему ты не можешь с ним связаться. Он может быть мёртв! Ты дом его осматривал? Может он траванулся от тоски душевной своим собственным ядом и лежит там в кроватке спит вечным сном или в ванной плавает, с красивой такой красной водичкой. А может и помог ему кто, к примеру, из бывших коллег.

— Ничего я там не осматривал, вышел из камина сразу записку увидел, прочитал и оттуда к тебе.

— А когда в последний раз ты его видел?

— Позавчера днем в Хогвартсе.

— Тогда прямо сейчас мы идем к нему домой и там всё осмотрим. Должность Старшего аврора мне дали в Аврорате не за красивые глаза.

Дамблдор был в ужасе от таких предположений Грюма. Северус был очень важен для многих его планов, да и такого зельевара в Хогвартс ему не найти.

— Да ты прав! Немедленно идем.

Паучий тупик, Коукворт, Уэст-Йоркшир, Англия

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя