Пролог

2.8K 139 44
                                    

Она была безумно влюблена в него, как и он в неё. Это, кажись, было идеальное начало любовной истории, если бы она не проснулась в один миг, и не осознала, что этого парня нет рядом.

Мысли, терзающие её с того момента, как он ушёл, не позволяли ей здраво мыслить. Все эмоции смешались в одну кучу, и не могли вырваться наружу, а она так и нуждалась в том, чтобы выплеснуть их. Освободиться, хотя бы на время от того, что заставляет её лёгкие нуждаться в кислороде.

Подушка давно высохла от пропитанных горечью слёз, потому что девушка больше не могла плакать. Силы покинули её так же быстро, как и он.

Их отношения закончились, и их больше не спасти. Его и её жизни обречены до самых последних дней.

Она больше не сможет, спящей прижаться к его горячему телу, и согреться от холода.

Он больше не сможет сидеть рядом с ней на берегу океана, и видеть её настоящую. Смотреть на то, как она ощущает чувство свободы рядом с ним.
Они больше не смогут находясь в своей уютной комнате, от которой так и веет воспоминаниями, говорить друг другу слова, в которых они нуждаются, а после, превращать атмосферу вокруг себя в бурю страсти и возбуждения.

Несмотря на свою привязанность друг к другу - они всегда были разными.

Bcя их жизнь пpeвpaтилacь
в oжидaнии собственной вcтpeчи.

***

Надев худи, джинсы и белые кроссовки, Вивиан прошла в коридор. Она не стала смотреться в зеркало - ей это было не нужно, она и так знала, что выглядит чертовски плохо.

Дорога до назначенного места составила около тридцати минут. Всё это время девушка нервно то писала, то удаляла набранные сообщения. Вивиан понимала, что он не нуждается в огромном тексте, в котором выражена вся её любовь к нему. Ему это не нужно, особенно после того, что она сделала.

Услышав тихое «Мы на месте» от водителя, девушка протянула ему десять долларов и покинула автомобиль. Дойдя до открытого поля, она села на траву, которая стала сырой из-за утренней росы, и начала размышлять о цене своей жизни.

Время на часах показывало пять утра. В такое время, здесь, на их любимом месте, было очень тихо. Такое умиротворение было ей по душе, так она могла собраться с мыслями и немного подумать, ведь в последнее время ей это удавалось тяжело, а возможно она даже и не пыталась.

Напечатав очередное сообщение в диалоге с ним, она встала, оставив свои вещи на сырой земле и, направилась к обрыву.

В этот миг весь мир принял серый оттенок, а раньше он имел все цвета радуги, переливался в самые яркие цвета мира.

— Даже мир понимает, что без тебя мне не справится, - ухмыльнувшись собственным словам, она набралась смелости и всё таки подошла к краю обрыва.

В это утро все страхи высоты исчезли. Единственное, что действительно тревожило девушку — это он.

Девушка понимала, что она была мертва намного раньше смерти.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя