Глава 10.

938 76 13
                                    

Вивиан

Устав вертеться с бока на бок, в попытках уснуть, я встала, и направилась на кухню. На часах было около одиннадцати утра, и в доме стояла гробовая тишина, видимо ребята ещё спали. Сделав себе кофе, я села за барную стойку, и включила телефон. С того момента, когда мы в последний раз разговаривали со Стюартом , и он прислал мне странное сообщение, я отключила телефон, и не пользовалась им до сегодняшнего утра.

В сию же секунду на гаджет начало приходить множество непрочитанных сообщений, и пропущенных звонков, и все они были от двух знакомых мне абонентов: отец и Стюарт.

«Удивительно, что мне мать ещё не написала...» - стоило мне об этом подумать, как на телефон поступил входящий звонок от матери.

Не медля, я тут же взяла трубку.

- Алло?

- Где тебя носит, Вивиан? - в повышенном тоне, спросила мать. - Почему ты не ночуешь дома?

- Потому что не хочу! Я думаю, это достаточно веская причина. Ещё вопросы?

- Ты должна сегодня вернуться домой! Дела ждут нас, - я услышала по ту сторону телефона её тяжёлый вздох.

- Ага, прямо сейчас взяла, и на крыльях ночи прилетела! - усмехнулась я. - Прекрати уже пытаться заставить меня делать то, что хочешь ты. И тоже самое передай отцу.

- Мы переживаем за тебя! - сколько же фальшивости в её голосе. - Ты наша дочь, нам нужно поддерживать хорошие отношения! - их чрезмерная опека, взявшаяся из неоткуда начала меня раздражать.

- Не старайся часто менять маски, мама, придерживайся той, где ты играешь роль хреновой матери... Ой, прости, ты же и так хреновая мать, - это были мои последние слова, перед тем, как я сбросила вызов.

Поняв, что включить телефон было плохой идеей, я снова поднялась к себе в комнату, и бросила его на самое дно сумки с вещами.

Тихий стук по дереву привлёк моё внимание, поэтому я подошла к двери, и открыла её. На пороге стояла Ханна. Вид у неё был такой, как будто она только что сошла с модного журнала Vogue. Девушка молча прошла в комнату, и начала её рассматривать так, будто искала наличие повреждений.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя