Глава 28.

414 27 2
                                    

Вивиан

Мать смотрела то на меня, то на лежащую на столе флешку, не понимая происходящего. В её глазах был страх и гнев, который она готова была выплеснуть на меня.

- Помнишь, когда отец избил меня в школьной раздевалке? Я тогда не понимала, какие бумаги он от меня требует, но подслушав твой разговор на кухне несколько месяцев назад, я поняла, что это ты меня подставила. Ты перевернула всё так, что украла эти документы я. Подставила свою тринадцатилетнюю, сука, дочь, которая даже паспорт не получила. Тебе как? Нормально?

Открыв входную дверь дома, я сразу же услышала голоса на кухне. Мама явно была не одна, поэтому максимально и быстро поднявшись по лестнице, я остановилась на верхних ступеньках, чтобы подслушать разговор. Да-да я любила так часто делать.

- Стив уже раздал все свои долги? - голос незнакомой женщины был очень гнусавый, и неприятен для моего слуха.

- Конечно. Можно сказать, что мы с ним теперь не заключённые, - посмеялась мать, - А-то каждый второй звонил мне и требовал деньги назад. Всё-таки на восстановление после банкротства ушло очень много времени.

- Я удивляюсь тому, что спустя такое долгое время никто и не заподозрил, что это ты продала всю информацию жёлтой прессе и спрятала бумаги с информацией по нужным клиентам. Восхищена, - слышу приглушенные хлопки ладонями, а после, как стул со скрежетом двигается по полу, - Не считаешь, что это слишком большая месть мужу?

- Нет. Ты бы видела, как он скакал тут, как кузнечик в поте лица, стараясь прикрыть свой зад, который в конечном итоге остался всё равно голым. Мне достаточно подписать пару бумаг, чтобы убрать его с должности генерального директора, ведь он палец об палец не ударил, когда я была беременная и сидела в бухгалтерии. Пусть помучается, крепче будет.

- Я очень сильно удивилась, когда залезла в твой ноутбук и нашла нужную информацию в папке под названием «Фото дочери», при том, что ты никогда меня не фотографировала и не называла дочерью. Весело, правда?- я наклонилась вперед, - Но ты облажалась в том, что пища от радости, что мстишь отцу, ты забыла удалить «улики» против самой себя же и я скопировала все данные, ждя подходящего момента. И вот он - наступил, - я раскинула руки в стороны, усмехаясь.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя