Глава 13.

904 44 16
                                    

Та, кто делает пожар не зажигая спичек.
Скриптонит

Ривен

Я в очередной раз сидел у себя в комнате за ноутбуком. Чёртов Мет, директор авто-компании где я работаю менеджером на проятжении двух лет, решил в моём законном отпуске закидать меня отчётами.

Я бы мог спокойно написать ему пару «ласковых» слов, и добавить его номер в чёрный список до моего возвращения на работу, но каждый раз, когда мои мысли не были загружены, я вспоминал тот день, когда ушла Ханна.

С того инцидента прошло четыре дня, и я всего лишь пару раз выходил из комнаты, и то для того, чтобы приготовить себе поесть.
Вивиан не тревожила меня, и я был за это ей безумно благодарен, но чувствовал вину за то, что не уделял ей должного внимания и времени. Мне даже в один момент показалось, что она сама скрывается от всех в своей комнате, потому что я ни разу её не встретил дома. Даже не слышал её голоса.

Джейс пару раз заходил ко мне, пытался завести какой-то диалог, но поняв, что у меня нет ни какого желания разговаривать с кем-либо, уходил.

Слова Ханны настолько задели меня, и заставили меня пережить те чувства, которые я испытывал, когда застал её в постели с моим отцом два года назад. Она была той, кого я искренне любил, а он был тем, на кого я хотел равняться, но одна их ошибка - разрушила все провода, которые связывали нас.

Закрыв крышку ноутбука, я шумно выдохнул, и обрадовался тому, что закончил всю работу с бумажной волокитой. Взяв со стола грязные тарелки, которые накопились за эти сутки, я вышел из комнаты, и спустился на кухню. Сквозь шум воды, я услышал как хлопнула входная дверь, и выглянул из угла.

В коридоре был выключен свет, поэтому после того, как некто включил настенную лампу, освещая комнату тусклым светом я увидел Вивиан. Кинув рюкзак на пол и оттолкнув его ногой в сторону, она облокотилась спиной о стену, и сползла по ней вниз. Выключив воду, я тут же направился к ней.

Видимо услышав приближающиеся шаги, девушка распахнула глаза, и увидела меня. На её лице сразу же появилась лёгкая улыбка.

- О, мистер бурый медведь вышел из своей норки? - она сняла с себя ветровку, и кинула её туда же, где находился рюкзак. - Надолго ли?

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя