Глава 12.

902 65 20
                                    

Вивиан

VIP-комната Фила находилась возле самого дальнего столика в клубе. Отдёрнув синие занавески из бархата в разные стороны, я прошла в задымлённую, от кальяна комнату.

VIP-зона была не большой, и мебели в ней было мало. Во всю длину стены стоял просторный красный кожаный диван на котором устроился сам Фил, закинув ногу на ногу. Напротив него стоял стеклянный стол, на котором находились различные напитки, сам кальян, и фрукты. В центре комнаты находился пилон, на котором обычно девушки исполняли стриптиз.

В клубе у Стюарта работала танцовщица по имени Клэр. В прошлом она связывала свою жизнь со стриптизом, и у неё был полный «вагон» навыков танцев на пилоне. Когда мне не особо хотелось идти домой, зная, что родители не в командировке, я брала у неё уроки. У меня хорошая пластичность, поэтому многие трюки я выполняла без особых приложений сил. Так же, она постоянно ставила мне связки, которые мне приходилось учить, а в конце тренировки сдавать ей что-то типа зачёта. Она заставляла меня это делать для того, чтобы удостовериться, что она не тратит на меня время в пустую. С других девочек она брала деньги, и ей было без разницы, получают они знания или нет, а с меня она никогда не требовала плату, хотя я ей предлагала, потому что я, как она говорила, была похожа на её сестру, которая погибла несколько лет назад в авиакатастрофе. И по её словам, то, что я возвращаю ей тёплые воспоминания о ней - для неё это и есть оплата.

Фил стал размахивать руками, чтобы устранить дым, который окутал его со всех сторон, и выпрямился. Его глаза расширились, когда он увидел меня. На его лице появилась омерзительная ухмылка, которую мне тут же захотелось стереть с его лица.

- Я не думал, что ты придёшь, - сказал он, осматривая меня с ног до головы. - Слишком закрытый у тебя образ, для танца.

- Меньше думай, Фил. Каждый раз, когда ты это делаешь, ты вредишь самому себе, - ответила я.

- Плевать на меня, главное что ты пришла исполнить то, что я хочу.

- Я не собираюсь это делать потому что этого хочешь ты , я это делаю, в первую очередь, для Кэтрин, потому что твоя гнилой язык позволил ей угрожать, - делаю шаг в его сторону, и он мгновенно напрягается, но я всего лишь снимаю толстовку, и кидаю её на подлокотник дивана.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя