я даже не прошу больше счастья, просто немного меньше боли.
Вивиан
Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь шторы заставили меня открыть глаза. Проведя ладонями по лицу, чтобы окончательно прогнать сон, я хотела потянуться, но рука Ривена, сжимающая мою талию, притянула меня к нему, и моя спина врезалась в его грудь, а сам парень зарылся лицом в мои волосы, что-то сонно бормоча себе под нос. Как только я ощущаю прикосновение его кожи к моей, по моему телу расплывается тепло. Я доверяла Ривену, и проведенная вместе с ним сегодняшняя ночь тому подтверждение.
Я бы с радостью ещё повалялась в постели, но мой живот предательски заурчал, напоминая мне о том, что я не ела со вчерашнего полудня, поэтому аккуратно выбравшись из медвежьих объятий Ривена, я беру штаны карго цвета хаки, синий топ, и направляюсь в душ. Спустя время я еще раз заглядываю в комнату, чтобы проверить проснулся ли Ривен, но увидев, что он звездой разлёгся на всю кровать, я усмехнулась и спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Заглянув в холодильник, я надеялась, что в нём есть то, что можно съесть прямо сейчас, но увидев, что тот практически пустой, я принялась за готовку. Мысль в голове о том, что повар из меня никудышный не покидала меня до тех пор, пока я не разложила на стол четыре порции с оладьями.
Поняв, что мне бы сейчас не помешала кружка тёплого чая, я сразу же принялась за его приготовление. Но тепло мне дал вовсе не чай, а тёплые руки, которые обвились вокруг моей талии. Мне даже не нужно было оглядываться, чтобы понять, кто стоит за моей спиной.
Ривен, убрав мои волосы в сторону, принялся целовать мою шею, слегка посасывая кожу. Я откинула голову в сторону, предоставляя ему ещё больший доступ.
- Даже не пожелаешь мне доброго утра? - прошептал парень, целуя мою самую чувствительную точку, находящуюся за ухом.
- Время практически обед, какое утро? - усмехнувшись, я поворачиваюсь к парню, тыкая пальцем его в грудь. - Меньше спать нужно.
Ривен, покачав головой, поднимает меня, и садит на столешницу. Парень высок, поэтому, чтобы посмотреть ему в глаза, мне приходится задрать голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...