Иногда момент, которого ты так долго ждал, приходят в самое неподходящее время.
Ривен
Заехав на территорию больницы, я заглушил двигатель, взял пакеты, и вышел из машины. Зайдя в само здание, я подошёл к регистратуре, чтобы узнать, в какой палате лежит Зак, потому что ни Кэтрин, ни Джеймс, не брали трубку, а номера Вивиан у меня, к сожалению, не было.
- Фамилию пациента, скажите пожалуйста.
Женщина средних лет, сидевшая за столом, посмотрела на меня так, словно не желала меня здесь видеть.
- Зак Кинг.
- Кем вы приходитесь пациенту? - поправив свои очки на пластмассовый оправе, она посмотрела на меня суровым взглядом.
- Это имеет значение? - её взгляд стал ещё жёстче. - Родным братом.
Я всегда восхищался своими способностями ко вранью.
- Вашу фамилию, пожалуйста.
- Эванс.
- Второй этаж, палата тридцать пятая.
Найдя лестницу, я в два счёта преодолел её, и направился на поиски нужной палаты. Долгих поисков у меня не было, потому что почти в самом конце коридора я увидел Вивиан, сидящую одну на скамейке. Я узнал её по цветочному красному платью. Она сидела, уперев локти вколени, и опустила голову вниз, тем самым её тёмные, как ночь, волосы закрыли лицо. Подойдя к ней, и слегка толкнув её ногу своей, она подняла голову, и посмотрела на меня своими голубыми, как летнее небо, слегка затуманенными, глазами.
- Всё в порядке? - нахмурившись, спросил я.
- В полном. Я просто не люблю больницы. Они отвратительны, не находишь? - пододвинувшись в сторону, она похлопала по месту, рядом с собой.
Я повернулся к ней, и посмотрел в её уставшие глаза. В них читалась надежда. Надежда на то, что я не уйду, и она не останется одна. Её явно пугает это место, и мне вдруг захотелось её защитить.
- Почему ты вместе с нами не поехал сразу в больницу? Где ты был? - прервав тишину, спросила она.
- Ездил за вещами, - я приподнял пакеты с пола. - Я не знал, что мне нужно привезти Заку, поэтому брал то, что когда-то привозил отцу.
- А что случилось с твоим отцом? Тоже огнестрельное ранение?
Я до последнего надеялся, что она не задаст этот вопрос, но видимо прогадал. В ушах начало звенеть, а образовавшийся на груди ком, заставил сердце биться в несколько раз сильнее, чем обычно. Я давно вбил себе в голову, что вспоминать отца - запрещено. Ворошить прошлое - запрещено. Мне хотелось накричать на Вивиан, что она запустила в работу в моей голове диск, который отвечал за воспоминание о человеке из-за которого моё тело, словно пламя, разгорается с каждым разом всё сильнее. Но разве она виновата? Она не могла знать, что это моя самая больная тема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...