Глава 33.

436 20 6
                                    

Вивиан

Один день назад

Сегодня погода решила не радовать жителей, и «подарила» нам облачное небо и ледяной ветер. Я ощущала холод даже через плотную осеннюю куртку, под которой ещё находился вязаный белый свитер, но он тоже не согревал меня.

- Привет! - приветствует меня сидящая на лавочке Сэнди, возле запасного выхода, - Ну и погодка, правда?

- Мне кажется я не чувствую своих ног, - хихикнула я, - Сэнди, ну я же просила снимать фартук, когда выходишь курить! Запах впитается, будешь потом ходить с вонючей формой!

- Единственное вонючее, что у меня есть в моей жизни - это мой муж, а на фартук можно брызнуть пару раз духами, - затушив сигарету ногой, официантка встаёт и заходит в здание вслед за мной.

- Ночью всё было в порядке? - спрашиваю я, снимая с себя верхнюю одежду.

- Да. Никто не буянил. Разве что... - Сенди молчит, явно раздумывая о том, говорить мне или нет.

- Говори.

- Фрэнк устроил всем мозговой разнос на кухне, потому что кто-то якобы украл бутылку ликёра из бара, - Сенди сжимает губы, - Но потом её всё-таки нашли, но с ним теперь никто не хочет разговаривать, потому что он покрыл всех чуть ли не матом.

- Поняла. Я поговорю с ним, - открываю журнал и смотрю забронированные столики на сегодня, - Через десять минут у нас бронь. Вы подготовили стол?

- Уже подготавливаем, - Сэнди пробегает мимо меня со скоростью гепарда с тряпкой в руках.

Качаю головой и улыбаюсь, ведь совсем недавно я была точно такая же, как и Сэнди. Бегала по залу и обслуживала гостей, натирала посуду до блеска и таскала ее тоннами на подносе.

- Здравствуйте! - в клуб заходит молодой парень одетый в ярко-желтую форму, - Где я могу найти Вивиан Рэй?

- Она стоит перед вами. Чем могу помочь? - улыбаюсь я, не забывая, что нужно быть приветливой.

- О! Вам доставка.

Парень достаёт из большого пакета завернутые в упаковочную бумагу букет алых роз.

- Это точно мне? - хмурю брови, забирая розы, - А кто отправитель?

- Имя не указано. Можете расписаться вот здесь? - доставщик протягивает мне «планшетку» с листком и я подписываю в указанном месте, - Спасибо! Хорошего дня!

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя