Вивиан
- Джеймс, может тебе к окулисту сходить? Мне кажется, что ты немного косоглазый и именно из-за этого не попадаешь в цель, - усмехаясь, говорит Ривен, с насмешкой смотря на Джеймса, который в очередной раз делает три больших глотка виски из-за проигрыша.
Парни решили сыграть в игру под названием «Пьяный Дартс» и правила были таковы, что чем ближе ты попадаешь дартсом в яблочко (центр), то меньше ты пьёшь, а если дальше от центра, то больше. Выигрывает тот, у кого останется больше всего алкоголя в бутылке. Проигравший танцует стриптиз на столе для всех гостей.
К концу игры кто-то из них обоих будет очень сильно пьян и в таком состоянии, всё равно придётся выполнять задание. Хотелось бы мне посмотреть на неловкие и неуклюжие движения одного из парней.
- Рано радуешься, Ривен. Я просто тебе поддаюсь, ведь твоё сердечко может не выдержать проигрыша. Помнишь? - в голосе Джейсона слышалась издевка.
- Ты настолько чувствительный, Ривен? - спросила я, садясь на мягкий пуфик, наполненный синтепоном, - Отныне мне придется быть осторожнее с тобой.
- Да-да. Когда нам было по тринадцать лет, Ривен упал в обморок от злости, потому что моя команда обыграла его команду, и контрольный мяч забили в корзину не они, а мы.
- Придурок, я блефовал, чтобы победа досталась нам. Пусть даже и таким нечестным путём. Всё-таки бесплатная поездка на автогонки достается не каждый день, - прицеливаясь дротиком, Ривен метнул его в мишень, снова попадая цель, - Контрольный бросок твой, - парень обращается к Джеймсу и подходит ко мне, устраиваясь рядом со мной и поглаживая меня по голове, - Тебе что-нибудь принести из бара?
- Колу и... ведро.
- Зачем? - нахмурившись, спросил Ривен.
- Джеймсу скоро понадобится, - кивнув сторону друга, который опустошал бутылку виски и чуть ли не давился им, я покачала головой и огорченно вздохнула, мысленно жалея парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...