Вивиан
Крик матери и сильный удар в стену разбудили меня. Сонно потерев глаза, я спустила ноги на пол и надела теплые, мягкие тапочки.
- Что это?! - услышала я гневный голос отца, когда открыла дверь своей комнаты и вышла в коридор, - Кому ты выписываешь чек на пять тысяч долларов?
- Стив... милый... Я тебе сейчас всё объясню... - дрожащий голос матери насторожил меня ещё больше, поэтому на цыпочках подойдя к их спальне, я осторожно приоткрыла дверь, чтобы видеть, то, что там происходит.
Мать стояла возле прикроватной тумбы и сложила руки на животе, как будто защищая его, а отец расхаживал по комнате с таким видом, как будто готов разрушить всё, что попадётся под руку.
Лунный свет, пробивающийся через окно в коридоре давал знать, что на улице уже глубокая ночь и если я в скором времени не пойду спать, то на утро буду выглядеть как зомби.
- Конечно ты мне всё объяснишь или иначе будет только хуже, - медленными шагами отец подошёл к матери и схватил её лицо, - Говори!
Крик отца вызвал табун мурашек по моему телу, а ноги предательски стали дрожать и чтобы не упасть, я схватилась за дверной косяк смертельной хваткой.
- Две недели назад я узнала, что... беременна, - по щекам матери скатились слёзы, - Я несколько дней намекала тебе на то, что у нас будет малыш, но ты игнорировал меня, пропуская мои слова мимо ушей, - по ней было видно, что каждое слово она выдавливала из себя.
Ей было больно на душе.
- И что ты сделала? Неужели... - лицо отца сморщилось, как будто тот боялся услышать ее ответ.
- Да. Я сделала аборт, - после этих слов, мать не смогла устоять на ногах и упала на кровать, прижав к груди колени, - Я думала, что ты боишься, что наш второй ребенок будет таким же отвратительным, как Вивиан! Я думала, что ты не примешь его! - сквозь слёзы, говорила она, - Я думала, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...