Глава 32.

448 18 6
                                    

Ривен

Слишком резко торможу на светофоре и слышу, как с заднего сиденья что-то скатилось и шлепнулось на пол. Поворачиваю голову и вижу лежащую на коврике забытую Вивиан папку с отчётами, которую она сегодня должна была взять с собой в клуб.

- Растеряха, - ворчу я, выкручивая руль и разворачивая машину в обратную сторону, за что получаю пару автомобильных сигналов от других водителей, но мне ничего не остаётся, как открыть окно и показать всем им средний палец.

Достаю телефон, набираю Вивиан, но она не берёт трубку, поэтому оставляю ей в мессенджере голосовое сообщение, чтобы она через пару минут вышла на улицу и забрала свои бумаги.

Когда подъезжаю к зданию, то возле входа не замечаю ни одной похожей фигуры на мою девушку. Вивиан сегодня работала в ночь и клуб, в такое время суток, забит людьми замертво и музыка играет так, что перепонки моих ушей готовы лопнуть даже за пределами тусовки.

Мне ничего не остаётся делать, как взять папку, выйти из машины и самому отнести их Вивиан. Мысленно надеюсь, что она сидит, как обычно, за барной стойкой и мне не придется ее искать по всему клубу. Я слишком устал и сильно хочу спать. Удивляюсь тому, что у меня есть ещё силы вести машину и ходить. Сегодня днем к нам в автосалон приехали все возможные незапланированные проверки и они пытались посадить меня на кол, придумывая недочеты, которых не было. Я-то знал, что они выпрашивают взятку, не говоря мне об этом напрямую, поэтому я постарался быть умнее их и сразу, прямолинейно отправил их нахрен.

Открыв дверь, басы музыки отдавались даже на полу. Прохожу вглубь здания и напрягаю зрение, чтобы найти Вивиан, но вижу только, как толпа людей скопилась возле барной стойки, потому что на ней танцует какой-то парень с разноцветными прядями волос похожий на гея. Усмехаюсь и перевожу взгляд ниже и замечаю, как бармен, по-моему Фрэнк, помогает какой-то брюнетке зайти за бар и узнаю в ней Вивиан. Сразу же направляюсь в её сторону, проталкиваясь через толпу танцующих, но снова переведя взгляд на свою девушку, я замираю на месте не обращая внимания, на то, что мне топчут ноги и толкают с разных сторон, потому что Вивиан, обнимая за шею Фрэнка целует его в губы.

Моя Вивиан целует другого!

- Какого хрена... - не верю своим глазам и продолжаю стоять на месте. Мне сложно пошевелиться, как будто ноги приросли к полу.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя