Глава 14.

882 51 6
                                    

грехи окутали и наши сердца

Вивиан

- Фрэнк, я же тебе говорила, что ничего серьёзного, - выйдя из здания больницы, я направилась к припаркованной рядом Toyota Camry.

- Всё равно нужно было перестраховаться, - блондин оббежал меня, и открыл дверь машины. - Тем более, я волновался за тебя, - улыбнувшись парню, я «нырнула» в салон автомобиля.

После того, как я отработала половину своей смены у меня начала болеть голова. Я не придала этому большое значение, и всё списала на то, что организм заново начинает привыкать к клубным атмосферам: громкая музыка, которая иногда даже режет уши, высокая температура воздуха, и конечно же везде «летающий» запах алкоголя, иногда такого крепкого, что нос сводит. Но после того, как я в очередной раз понесла заказ за столик, у меня началось сильное головокружение, и я упала. К счастью, мимо меня проходил наш бармен Фрэнк, и он предложил мне свою помощь.

Я объясняла ему, что мне не нужно ехать в больницу, достаточно будет того, что мне просто дадут таблетку от головы, и всё пройдёт, но этот чёртов параноик, пока мы добирались до больницы поставил мне все диагнозы мира, что мне казалось, что в конце своего монолога он может даже сказать, что мне осталось жить пять минут.

Но, к счастью, по приезде, я сходила к врачу, он меня осмотрел, попросил сдать анализы, и выяснилось, что у меня лёгкая форма отравления. Хорошо, что лёгкая, потому что если была осложнённая, то я бы точно слегла. Прописав мне нужные таблетки, и посадив меня на диету, чтобы желудок отдохнул, врач отпустил меня домой.

- Назови адрес своего дома, пожалуйста, - Фрэнк на сенсорной панеле открыл навигатор.

- Вези меня в клуб.

- Чёрта с два я тебя туда повезу! Не хватало нам, чтобы у тебя было осложнение! - воскликнул он, крепко сжимая руль.

- Фрэнк, успокойся, ладно? Я хочу в клуб не ради работы, и не ради того, чтобы оторваться, а потому что меня там ждёт человек, которого я сама же и позвала, - если он ждёт меня ещё конечно... - Знаешь, как будет не удобно, если я не приду.

- С каких пор то, что человек заболел перестало быть уважительной причиной?

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя