Сейчас самое время забыть о прошлом,
Стереть из памяти последние события,
Спрятаться за маской безразличия...
Не проси многого,
Потому что это всего лишь игра.
Вивиан
Солнечный Лос-Анджелес встретил нас ветреной погодой. Через окно машины я могла наблюдать за спокойной, умиротворённой атмосферой города: люди, защищая свои глаза солнцезащитными очками, не спеша, направлялись по своим делам, а на дорогах не было пробок, что позволяло спокойно передвигаться. Высокие пальмы были высажены вдоль дороги, имея между друг другом приличное расстояние. Группы подростков, смеясь, бегали босиком на явно нагревшемуся, на солнце, песку.
Каждый раз, когда я оказываюсь на берегу океана меня охватывают специфические ощущения. Мне так и хочется ощутить на себе давление, и силу его волн, нырнуть в глубину, и посмотреть за жизнью подводных жителей. Я могла часами сидеть на белоснежном песке, и слушать бесконечный рокот волн. Порой, они бьются об берег с такой силой, что взлетают на несколько метров вверх, и это - не забывающее зрелище.
После нежданного звонка от Стюарта мы с Кэтрин толком не разговаривали. Я была погружена в свои мысли, а она, видя моё состояние, лишний раз не хотела меня тревожить.
Оторвавшись от мыслей, я поняла, что мы въезжаем на частную территорию. Остановившись прямо напротив ворот, встроенного в дом, гаража Кэтрин повернулась и посмотрела на меня с неким...сочувствием?
— Хочешь поговорить о том, что тебя тревожит? А тебя явно что-то тревожит.
— Нет, не сейчас. – поджав губы, я открыла дверь машины, и вышла.
Сложно о чём-то говорить, когда ты сам не до конца переварил информацию. Спустя долгое время моя жизнь начала налаживаться, и я, наконец смогла свободно вдохнуть полной грудью, но такое счастье длилось не долго, и после того, как закончились мои «выходные», судьба выделила мне новые испытания. Только я всегда задавалась вопросом: выдержу ли я новый удар?
Открыв багажник машины я уже хотела достать сумки, но Кэтрин подбежала ко мне, и обняла с такой силой, что я не могла даже дышать. Обняв её в ответ, мы стояли так недолгое время, пока мы не услышали незнакомый, по крайней мере для меня, мужской голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...