Вивиан
- Хорошего дня вам! - улыбаясь, желает мне бариста, передавая в руки картонный подстаканник с двумя стаканчиками кофе.
- И вам! - дарю улыбку в ответ, уходя.
Прошло всего два дня и всё, что я делала - это тренировалась у себя в комнате, спала и играла в настольные игры с Кэтрин и Джейсоном по вечерам. Я действительно им благодарна за то, что они стараются максимально отвлечь меня от терзающих мыслей и если наш разговор плавно переходит к обсуждению Ривена, то они сразу закрывают данную тему, хотя я им не раз говорила, что я уже спокойно к этому реагирую и слёз не будет.
Моё моральное состояние валяется где-то в ногах, если я его ещё не затоптала. Мне не в первое чувствовать себя максимально разбитой, поэтому справляюсь.
Добегаю до здания за несколько минут, потому что кофейня находится через дорогу и открыв подъездную дверь с помощью электронного ключа, поднимаюсь в квартиру.
- Наконец-то! - выхватывая у меня своё американо, Кэтрин довольная топает на кухню, - Я думала, что умру тут из-за недостатка кофеина! - кричит она.
- Меня не было десять минут. Не драматизируй, - ставлю свой кофе на стол и собираю волосы в пучок, - Я сейчас уеду на несколько часов, поэтому не теряй, - снимаю через голову худи, кидая его в корзину для грязного белья.
- А куда, если не секрет? - спрашивает Кэтрин, остановившись в проеме двери, скрестив руки на груди. Такая забавная.
- Вернусь и всё тебе обязательно расскажу!
Естественно я не собиралась ничего рассказывать ей, но мне нужно было же как-то съехать с этой темы, верно? Я надеюсь, что к вечеру она всё забудет и не станет меня расспрашивать, а если будет наоборот, то спишу всё на усталость и просто лягу спать, а потом уже придумаю что-нибудь другое.
- Буду ждать! - посылая мне воздушный поцелуй, девушка уходит.
Взглянув на часы, понимаю, что мне осталось до выхода еще полтора часа, поэтому взяв сменную одежду, бегу в душ.
Вчера вечером мне пришло сообщение от отца, что он будет ждать меня в офисе ровно в двенадцать часов, поэтому стоит поторопиться, потому что дорога до «Пирамиды» на такси займет около сорока минут.
Пока моюсь, обдумываю, как бы самой не оборвать тот план, который засел у меня в голове. Два дня я продумала его до самых мелочей и надеюсь, что всё пройдёт идеально, иначе - это будет большим разочарованием в этом году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...